Этот продукт достаточно употреблять два раза в день.
Согласно новому исследованию, добавление определенной ягоды в рацион может привести к значительному улучшению работы мозга и снижению артериального давления.
Об этом пишет "Express".
Врач Ширин Гушманд и ее команда провели клиническое исследование с участием 25 здоровых пожилых людей (60-70 лет).
Участники эксперимента в течение восьми недель ежедневно употребляли 26 граммов лиофилизированного порошка клубники, что соответствовало 2 порциям свежей ягоды. Затем последовал период без употребления ягод в течение 4 недель, после чего они снова принимали порошок в течение следующих 8 недель.
Результаты исследования оказались поразительными. У тех участников, которые употребляли клубнику, к концу восьминедельного периода скорость обработки когнитивных функций увеличилась на 5,2%. Кроме того, систолическое артериальное давление улучшилось на 3,6%.
Доктор Гушманд отметила, что предыдущие исследования уже показывали преимущества клубники для здоровья сердечно-сосудистой системы в различных группах населения, и новое исследование подтверждает эти выводы.
Врачи уверены, что простые изменения в диете, например добавление клубники в ежедневный рацион, могут существенно улучшить здоровье пожилых людей.
Читайте также: медики рассказали, может ли диабет передаваться по наследству.
Удары Украины перекрыли все сухопутные пути в оккупированный Крым из Херсонской области. Для полуострова это…
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.
Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…
Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.
Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.