Здоровье и медицина

Врачи рассказали, какие напитки улучшают память и снижают риск развития болезни Альцгеймера

Обычные напитки, которые употребляет человек почти ежедневно, могут стать профилактикой против болезни Альцгеймера, Паркинсона и проблем с памятью

По словам эксперта Эмми Хадсон, утренняя чашка кофе может стать отличным дополнением к ежедневному рациону полезных напитков. Она поможет улучшить здоровье мозга, память и станет отличной профилактикой для многих заболеваний.

Об этом для издания Eatthis рассказали авторы учебника по спортивному питанию.

В кофе содержатся мощные антиоксиданты, в том числе коричная кислота и полифенолы, которые снижают возможность повреждать клетки. Исследования показывают, что регулярное употребление кофе связано со снижением риска развития неврологических заболеваний, таких как болезнь Паркинсона и Альцгеймера.

Кроме кофе стоит употреблять ежедневно еще один напиток - зеленый чай. Он также улучшает память и когнитивные способности. А еще снижает симптомы тревоги и защищает от сердечно-сосудистых заболеваний.

Зеленый чай богат на полифенолы и антиоксиданты, которые могут защитить мозг от умственного упадка и снизить риск развития болезней Альцгеймера и Паркинсона. Зеленый чай также помогает снизить вес - благодаря катехинам, которые ускоряют метаболизм и обладают противораковыми свойствами. А в течение дня чашка зеленого чая поможет поднять настроение и вернуть работоспособность.

Большое количество антиоксидантов содержится в гранатовом соке. В напитке, в котором нет сахара, консервантов и наполнителей содержится в четыре раза больше антиоксидантов, чем в зеленом чае.

Во многих странах очень популярен свежевыжатый гранатовый сок - его делают прямо у вас на глаза. Стакан такого сока 2-3 раза в неделю избавит от когнитивных проблем надолго.

Курсор ранее писал, что ученые выяснили, какая доза алкоголя безопасна для здоровья. 30 лет и 550 добровольцев понадобилось исследователям из Оксфордского университета, чтобы понять, вреден ли алкоголь для человека и в каких количествах его можно употреблять без последствий.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какие смартфоны стоит купить вместо флагманских - советы специалистов

Эксперты назвали модели смартфонов, которыми можно заменить дорогие флагманские устройства.

3 минуты назад

Какие фразы способны разрушить даже самые крепкие отношения

Мелкая ложь, на которую мало кто обращает внимание, может постепенно подорвать доверие, предупреждают психологи.

9 минут назад

Турция не будет решать за Израиль - в МИД раскритиковали Анкару

В министерстве иностранных дел Израиля рассказали, какую позицию занял Иерусалим по вопросу Газы на фоне…

21 минута назад

Гороскоп на вторую половину августа 2026 года для всех знаков

Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, станет временем завершения летних…

33 минуты назад

Срочный отзыв популярного лакомства (ФОТО)

Из магазинов изымают безе с ванильным вкусом, цветной посыпкой и молочной глазурью. На упаковке не…

43 минуты назад

Пять веских причин, почему нужно есть гречку как можно чаще

Чем полезна гречка для организма, почему ее следует регулярно включать в рацион и какие ценные…

48 минут назад