Интересные факты

Четыре продукта на завтрак, которые помогут привести в норму холестерин

Правильный завтрак поможет нормализовать уровень холестерина без жестких диет и ограничений.

Исследование, опубликованное в Journal of Nutritional Science, выявило: у людей с избыточным весом, которые отказываются от завтрака, уровень общего холестерина значительно выше, чем у тех, кто начинает утро с тарелки каши или злаков. Ученые в очередной раз напоминают - завтрак может иметь решающее значение в больше с высоким холестерином и для улучшения общего здоровья.

ТОП полезных продуктов для завтрака, способствующих снижению холестерина

Овсяная каша
Овсянка богата растворимой клетчаткой, которая связывается с "плохим" холестерином (ЛПНП) в пищеварительной системе и способствует его выведению из организма. Чтобы усилить эффект, добавьте в кашу кусочки яблока, груши, либо немного ягод — клубнику или малину — для дополнительной порции клетчатки.

Миндальное молоко
Миндаль — источник полезных жиров, магния, клетчатки и витаминов. Согласно данным Harvard Health Publishing, ежедневное потребление всего 50–60 г миндаля может снизить уровень ЛПНП примерно на 5%. Вы можете пить миндальное молоко, добавлять его в кашу, посыпать ею хлопья или просто есть орехи горстями.

Тост с авокадо
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of the American Heart Association, ежедневное употребление одного авокадо помогает снижать уровень плохого холестерина у людей с лишним весом или ожирением.

Смузи с сывороточным протеином
Сывороточный белок — это побочный продукт переработки молока, получаемый при изготовлении сыра. Некоторые научные работы указывают на его способность снижать уровень холестерина, хотя данные пока не однозначны. Тем не менее, обобщённый анализ 13 исследований показал: сывороточный протеин помогает снижать уровень триглицеридов — ещё одного типа жира, находящегося в крови.

Эти простые изменения в утреннем рационе могут внести значительный вклад в здоровье сердца и сосудов.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

11 минут назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

1 час назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

1 час назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

2 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

2 часа назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

2 часа назад