Интересные факты

Что будет, если пить колу каждый день

Ученые рассказали, почему регулярное употребление колы может привести к серьезным последствиям для организма.

Ежедневное употребление колы может серьезно навредить пищеварительной системе и общему здоровью. Несмотря на то, что во время летних Олимпийских игр в Париже некоторые спортсмены использовали колу для предотвращения бактериальных инфекций, считая, что кислота в напитке может убить вредные бактерии, желудок человека уже содержит собственную мощную соляную кислоту, способную выполнять эту функцию более эффективно.

Как пишет "Healthdigest", исследования показывают, что регулярное потребление газированных напитков, включая колу, может негативно повлиять на микробиом кишечника. Согласно исследованию 2023 года, ежедневное употребление подслащенных газированных напитков способствует выработке кишечными бактериями химических веществ, связанных с нарушениями обмена веществ, ожирением и повышенным уровнем холестерина. Эти метаболиты могут привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2 типа. Кроме того, сочетание таких напитков с диетой, богатой жирами, может усилить воспаление в кишечнике и повысить риск таких заболеваний, как колит.

Более того, исследование 2014 года, опубликованное в Европейском журнале питания, показало, что люди, употребляющие газировку ежедневно, подвержены повышенному риску развития некоторых видов рака. В частности, те, кто пил шесть безалкогольных напитков в неделю, имели на 83% больший риск развития рака печени по сравнению с теми, кто избегал таких напитков. Важно отметить, что употребление фруктовых и овощных соков не вызывало подобных последствий.

Диетические газированные напитки также не являются безопасной альтернативой. Исследования показывают, что искусственно подслащенные напитки могут повысить риск развития рака печени на 28%. Более того, их потребление связано с увеличением риска ожирения, диабета 2 типа, высокого кровяного давления, сердечных заболеваний и даже преждевременной смерти.

Таким образом, регулярное употребление колы и других газированных напитков может серьезно нарушить здоровье пищеварительной системы и привести к развитию опасных хронических заболеваний.

Ранее "Курсор" писал, что стали известны привычки, которые негативно влияют на внешность и здоровье.

Автор материала:
Томер Адони

Недавние новости

Минобразования ввело новые правила для родителей и школ

Новые правила должны защитить педагогов от звонков и сообщений в нерабочее время, включая вечера, выходные…

25 секунд назад

Полиция раскрыла крупную аферу, связанную с электричеством

Полицейские задержала работников Хеврат Хашмаль за крупные махинации. Злоумышленники проводили незаконные взаимозачеты чужих долгов.

12 минут назад

Дети рождались с голубой кожей: жуткая история одной семьи (ФОТО)

Жизнь в труднодоступном регионе Кентукки вынуждала местных жителей заключать браки внутри небольшой замкнутой общины.

24 минуты назад

Худший год в истории связан не с войной или болезнями – ученые

Научные исследователи назвали самый худший год в истории человечества. Им официально признан далекий 536 год…

39 минут назад

Как избежать проблем с налоговой благодаря новым правилам

Налоговое управление готовится проверять все декларации. В этом ведомству помогут современные алгоритмы искусственного интеллекта.

48 минут назад

Четыре фразы, которые разрушают близкие отношения и доверие

Привычка перекладывать вину, обесценивать чужие эмоции и всегда настаивать на своей правоте — главный признак…

54 минуты назад