Интересные факты

Что фигура может рассказать о вашем будущем здоровье - проверьте себя

Самым опасным ученые считают тип фигуры "яблоко".

Ваш тип телосложения может дать больше информации о состоянии вашего здоровья, чем кажется на первый взгляд.

Как пишет The Sun со ссылкой на экспертов, фигура может спрогнозировать ваши шансы на долгую жизнь и риски развития опасных болезней.

Тип фигуры "яблоко" — когда талия шире бедер
Женщины с такой фигурой подвержены более высокому риску развития проблем со здоровьем по сравнению с обладательницами других типов телосложения, поскольку абдоминальный жир считается особенно опасным. Исследование Оксфордского университета показало, что наличие широкого обхвата талии и повышенное соотношение талии к бедрам и росту увеличивает вероятность сердечного приступа на 10-20%. Также этот тип жировых отложений связан с риском рака и диабета.

Тип фигуры "груша" — жир накапливается вокруг бедер и ягодиц
Люди с таким типом телосложения имеют более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета. Исследования показывают, что жир на бедрах и ягодицах является менее опасным для организма, поскольку эти зоны выполняют функцию своеобразного "хранилища" жира, предотвращая его перемещение к жизненно важным органам, таким как сердце и печень.

Тип "песочные часы" — широкие бедра и грудь при узкой талии
Этот тип телосложения часто считается идеальным. Исследования показывают, что женщины с фигурой "песочные часы" могут быть менее подвержены депрессии и обладают более высокой фертильностью. Однако при наборе веса этот тип фигуры не всегда позволяет вовремя заметить изменения, так как лишние килограммы распределяются по всему телу. Избыточный вес, в свою очередь, увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Тип "перевернутый треугольник" — широкие плечи и узкие бедра
Люди с такой фигурой, как мужчины, так и женщины, могут иметь склонность к остеопорозу из-за пониженной плотности костной массы. Специалисты также предполагают, что существует связь между этим типом телосложения и повышенным риском разрушения костей.

Тип "прямоугольник"
Этот тип тела характерен для людей со стройной, ровной фигурой. Хотя многие знаменитости обладают таким телосложением, это не значит, что все обладатели фигуры "прямоугольник" худы. При наличии лишнего веса у людей с такой фигурой возрастает риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Проблема заключается в том, что лишние килограммы равномерно распределяются по телу, и поэтому набор веса может быть не так заметен внешне.

Эксперты Penn Medicine отмечают, что людям с фигурой "прямоугольник" сложнее осознать наличие избыточного веса, поскольку он распределяется по всему телу без явных локальных изменений.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Сбой в платежных приложениях Израиля — системы перестали работать

Израильтяне сообщают о массовых сбоях в приложениях для оплаты транспорта и парковки. Проблемы возникли у…

7 минут назад

Какое питание может замедлить старение мозга, рассказали врачи

Некоторые продукты могут буквально "заряжать" ваш мозг и поддерживать его остроту и четкость.

9 минут назад

Миллиарды «исчезли» — Битуах Леуми сообщил о шокирующей ошибке

В отчете о программе «Сбережения для каждого ребенка» нашли ошибку на миллиарды шекелей. Битуах Леуми…

13 минут назад

ЦАХАЛ обеспокоен – Иран нашел способ восстановить ракетные комплексы

Израильские спецслужбы обеспокоены неожиданно быстрым восстановлением ракетного арсенала Ирана, несмотря на нанесенный ущерб.

13 минут назад

Еще один депутат «Ликуда» отказался от участия в праймериз

За три дня до выборов в «Ликуде» Цега Мелаку объявила о выходе из гонки. Накануне…

19 минут назад

Беннет и Либерман готовят неожиданный ход после выборов — прогноз

Оба политика уклоняются от поддержки того, кто наберет больше мандатов. Не готовят ли они коалицию,…

24 минуты назад