Интересные факты

Диетологи назвали четыре продукта, которые быстро снижают давление

Людям, которые страдают гипертонией, обязательно нужно употреблять эти продукты.

Известный специалист по питанию Дэвид Винер поделился четырьмя продуктами, способными мягко и эффективно снизить высокое кровяное давление.

Об этом сообщает "Express".

1. Орехи и ореховое масло. Внесение этих продуктов, богатых полезными жирами, в салаты помогает контролировать кровяное давление. В особенности фисташки содержат много калия, который необходим для регулирования АД.

2. Греческий йогурт. Этот основной компонент здорового завтрака богат минералами и витаминами, включая кальций, калий, магний и витамин D. Исследования показывают, что эти минералы снижают кровяное давление, прямо воздействуя на стенки артерий.

3. Домашние смузи. Смузи – отличный способ добавить в рацион фрукты, овощи, орехи и семена, которые помогут максимизировать количество ингредиентов, снижающих гипертонию. Рекомендуется добавить в смузи такие суперпродукты, как шпинат, ягоды и семена чиа, чтобы получить дополнительный вкус.

4. Помидоры. Помидоры, подобно йогурту, богаты калием, который помогает контролировать кровяное давление. Кроме того, они содержат лико-пин – каротиноидный пигмент, благоприятно влияющий на здоровье сердца и способный существенно снизить такие риски, как высокое кровяное давление.

Напомним, ранее врачи назвали популярные напитки, которые могут внезапно повысить давление.Также медики напомнили, что наш образ жизни и питание напрямую влияют на наше здоровье, поэтому следует соблюдать рекомендации врачей и употреблять напитки и пищу с умом и осторожностью.

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

16 минут назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

26 минут назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

37 минут назад

Какой будет следующая война с Ираном - оценка

Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.

42 минуты назад

Гороскоп на воскресенье 14 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…

52 минуты назад

Как яйца приобретают разный цвет - ответ ученых удивит

Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.

2 часа назад