Интересные факты

Исследователи назвали лучшие продукты для «чистки» артерий

Названа диета для поддержания здоровья артерий.

По словам исследователей из Открытого университета Каталонии в Испании, морковь и другие продукты, богатые каротином, могут быть ключом к поддержанию чистоты артерий. Каротин, пигмент, обычно содержащийся в желтых, оранжевых и зеленых фруктах и ​​овощах, таких как морковь, шпинат, помидоры и сладкий картофель, связан с более низким уровнем жира в артериях.

Результаты исследования были опубликованы в Clinical Nutrition.

Когда жир накапливается в артериях, состояние, называемое атеросклерозом, приводит к образованию бляшек и сужению кровеносных сосудов, что может препятствовать правильному кровообращению. Это накопление также может вызывать образование тромбов, что приводит к сердечным приступам и инсультам. Кроме того, сердечные заболевания связаны с повышенным риском развития деменции.

Недавнее исследование было сосредоточено на важности каротина в предотвращении атеросклероза. Хотя предыдущие исследования показали, что каротин может оказывать защитное действие, убедительных доказательств не было. Чтобы решить эту проблему, исследователи изучили концентрацию каротинов в крови и наличие атеросклеротических бляшек в сонных артериях у 200 участников в возрасте от 50 до 70 лет. Результаты подтвердили мнение о том, что диета с высоким содержанием каротина снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Таким образом, потребление разнообразных продуктов, богатых каротином, таких как морковь и другие красочные фрукты и овощи, может способствовать поддержанию здоровья артерий и снижению риска сердечных заболеваний.

Ранее Курсор писал, что эксперты рассказали, какие мясные продукты могут вызвать закупорку артерий и болезни сердца.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

58 минут назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

1 час назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

1 час назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

1 час назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

2 часа назад

Похоже на 7 октября - бойцы ЦАХАЛа заметили в Газе активность

Солдаты ЦАХАЛа рассказали, как террористы начали действовать в Газе способом, похожим на подготовку к резне…

2 часа назад