Регулярный культурный досуг и живая музыка способны значительно укрепить здоровье, улучшить самочувствие и увеличить продолжительность жизни.
pixabay.com
Если вы еще никогда не были на концерте, вам определенно стоит это исправить. Живые выступления дарят мощный прилив энергии и азарта, который невозможно получить где-либо еще. Они объединяют людей, создавая уникальное ощущение единства и счастья.
Об этом пишет Your Tango.
Как показывает исследование 2018 года, регулярное посещение концертов напрямую связано с увеличением продолжительности жизни. Эта научная работа, инициированная компанией O2, владеющей крупнейшими музыкальными площадками в Великобритании, подтверждает, что у заядлых концертников есть все шансы прожить дольше.
Если задуматься, в этом нет ничего удивительного. Вспомните масштабные фестивали вроде Coachella. Они проходят годами, и преданные фанаты готовятся к ним месяцами: тренируются и правильно питаются, чтобы отлично выглядеть в своих фестивальных нарядах. Сами мероприятия обычно выпадают на жаркое весеннее или летнее время. Люди танцуют, много двигаются, активно потеют, сжигая калории и стимулируя выброс эндорфинов. В итоге, согласно выводам ученых, любители живой музыки живут почти на десять лет дольше среднестатистических показателей.
Издание The Independent отмечает, что компания O2 провела этот эксперимент совместно с Патриком Фэганом, ассоциированным преподавателем Голдсмитского университета. По их данным, всего 20 минут на шоу увеличивают показатель субъективного благополучия человека на 21 процент. Дальнейший анализ выявил четкую корреляцию: высокий уровень психологического комфорта, поддерживаемый регулярными визитами на гиги, обеспечивает прирост продолжительности жизни примерно на девять лет. Патрик Фэган подчеркнул: «Наше исследование демонстрирует глубокое влияние концертов на ощущение здоровья, счастья и благополучия. При этом ключевым фактором является именно регулярность — посещение мероприятий раз в две недели».
Чтобы подтвердить свои выводы, авторы проекта предложили здоровым участникам выполнить ряд действий, среди которых были посещение концертов, занятия йогой и выгул собак. До и после заданий добровольцы проходили психометрическое тестирование и мониторинг сердечного ритма. Результаты зафиксировали, что у посетителей музыкальных шоу на 25 процентов выросли показатели самооценки и чувства близости с окружающими, а уровень умственной стимуляции подскочил на 75 процентов. «Объединив все наши данные с изысканиями O2, мы вывели своеобразный рецепт: концерт раз в две недели способен проложить путь почти к дополнительному десятилетию жизни», — объяснил Фэган. Это доказывает стойкий положительный эффект живой музыки на организм.
Большинство людей согласятся, что прослушивание музыки в целом — будь то на стадионе или в автомобиле — благотворно влияет на психику и физическое состояние. Сегодня треки сопровождают нас повсюду: во время тренировок, учебы или просто в процессе приготовления ужина. К слову, в 2013 году исследователи из Финляндии установили, что дети, посещающие уроки пения, демонстрируют более высокий уровень удовлетворенности учебой в школе. Способность музыки дарить счастье подтвердили и в Университете Миссури. В публикации для The Journal of Positive Psychology они доказали, что прослушивание радостных композиций оказывает существенное позитивное воздействие на здоровье. Так что если вам кажется, что вы редко выходите в свет, купите билет на концерт. Это не просто поднимет настроение, но и, весьма вероятно, подарит вам бонус в виде долгих лет жизни.
Ранее Курсор писал, что о распространенных ошибках в самолете рассказала стюардесса.
Британские метеорологические службы опубликовали детальный календарь штормовой активности на текущую рабочую неделю.
Основанный в 1957 году авиаперевозчик, который является дочерним предприятием Lufthansa, планирует опять летать в Израиль…
Лишь трем знакам звезды обещают новые источники дохода, сюрпризы и повышение.
Резкий рост цен на авиационное топливо, вызванный конфликтом на Ближнем Востоке, грозит банкротством авиакомпаниям. Ситуация…
На какие симптомы важно своевременно обратить внимание, чтобы предотвратить угрозу для жизни.
Тегеран угрожает отвечать прямыми ударами на любые атаки Израиля в Ливане.