Интересные факты

Какие напитки увеличивают риск развития рака печени на 78%

Даже одна чашка сладкого чая или кофе в день несет дополнительные риски для здоровья.

Употребление одной чашки сладкого кофе или чая в день в день связано с повышенным риском развития рака печени, предупреждают ученые. При этом у людей, которые в течение дня потребляют больше сладостей и сладких напитков, этот риск возрастает еще больше.

Об этом рассказали изданию The Sun.

Согласно последнему исследованию, употребление даже одной чашки сладкого кофе или чая в день может повысить риск развития рака печени. Этот факт подтвержден исследованием, проведенным на 90 тысячах женщин в постменопаузе, участвовавших в долгосрочном исследовании по женскому здоровью, начатом в начале 1990-х годов.

Ученые из Университета Южной Каролины следили за здоровьем участниц в течение 18 лет после того, как они заполнили анкеты о своем питании. Около 7% женщин из этой группы признались, что употребляют ежедневно одну или более порций напитков, содержащих сахар.

Всего 205 женщин из этой группы развили рак печени, симптомы которого могут включать усталость, потерю аппетита, плохое самочувствие, боль под ребрами и зуд кожи. Ученые выявили, что риск развития рака печени у женщин, потребляющих один или несколько подслащенных напитков в день, был выше на 78%. Также у тех, кто употреблял хотя бы один безалкогольный напиток в день, риск развития рака печени оказался на 73% выше по сравнению с теми, кто не употреблял сладкие напитки вообще.

Автор исследования, Лунган Чжао, подчеркивает, что результаты их исследования свидетельствуют о том, что употребление напитков, подслащенных сахаром, может быть потенциальным фактором риска развития рака печени.

Сахар в напитках увеличивает риск ожирения и диабета второго типа, которые, в свою очередь, считаются факторами риска для развития рака печени. Эти напитки также могут способствовать развитию сопротивления инсулину и накоплению жира в печени, что может негативно сказаться на ее здоровье. Исследователи настоятельно рекомендуют избегать добавления сахара в чай или кофе и, по возможности, заменить их водой, чтобы уменьшить риск развития рака печени.

Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.

 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Сегаль объяснил, почему Нетаниягу не мог проигнорировать удар Ирана

Между Трампом и Кнессетом: Амит Сегаль раскрыл подоплеку военных решений Нетаниягу.

3 минуты назад

Как бесплатно нормализовать артериальное давление – советы экспертов

Профессор Тара Коллингвуд сравнила жесткие кровеносные сосуды с сухим шлангом, который заставляет сердце работать со…

23 минуты назад

В РФ уже не скрывают проблемы с топливом - зреет катастрофа

В России признали "временные сложности" с поставками топлива из-за атак дронов, так как замалчивать проблему…

31 минута назад

Хуже Хизбаллы: названа новая «экзистенциальная угроза» для Ливана

Мэгди Халиль обвиняет Арафата и Хизбаллу в разрушении Ливана, заявляет о спасительной роли Израиля для…

37 минут назад

Как кофе снижает риск смерти - новое исследование

Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе помогает добиться снижения риска смертности от всех причин на…

41 минута назад

Как приготовить идеально сочную курицу – секреты маринада

Молекулярный биолог доказал, что молочные компоненты помогают куриному филе впитывать и удерживать влагу при термической…

52 минуты назад