Интересные факты

Какие продукты на завтрак укрепляют здоровье и продлевают жизнь

Ученые выяснили, что завтрак влияет на продолжительность жизни.

Ученые провели исследование, чтобы определить влияние завтрака на продолжительность жизни. Роль влияет не только выбор продуктов, но и время приема пищи.

Об этом пишет AHA.

Исследователи из Медицинского университета Харбина анализировали данные национального исследования здоровья и питания США за период с 2003 по 2014 год, в котором участвовали 21,5 тысячи американцев в возрасте 30 лет.

Основным вопросом было изучение связи между смертностью от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний и пищевыми привычками участников.

При утреннем приеме пищи были выделены три группы:

  1. Фруктовый и овощной завтрак.
  2. Завтрак с продуктами, богатыми крахмалом.
  3. Западный завтрак, включая яичницу с беконом или ветчиной, хлопья, тосты или выпечку.

Результаты показали, что участники, употребляющие фруктовый и овощной завтрак, имели меньший риск смерти. Наибольший риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был у людей, предпочитающих крахмальную диету, и составил 44 - 52%.

У тех, кто утром употреблял западный завтрак, риск от сердечно-сосудистых заболеваний увеличивался на 44%. В группе, предпочитающей фрукты и овощи, риск снижался на 23%, а общая смертность была на 31% ниже по сравнению с другими участниками.

Ранее "Курсор" писал о том, что ученые выяснили, как кофе может предотвратить болезни печени. Исследователи заявили, что употребление кофе может предотвратить жировую болезнь печени, которая выражается избыточным отложением жира в гепатоцитах, а также другие опасные заболевания, включая диабет 2-го типа и рак.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Волна угроз – Либерман и его семья стали объектом травли в сети

Авигдор Либерман столкнулся с повторной волной жестоких угроз в социальных сетях, включающих призывы к убийству…

1 минута назад

«Занят собственной коронацией»: в блоке перемен атакуют Айзенкота

Высокопоставленные источники считают, что борьба Айзенкота за лидерство мешает общей подготовке оппозиции к выборам и…

6 минут назад

Простая активность может в разы снизить риск рака - ученые

Физическая активность продолжительностью всего несколько минут снижает риск рака, доказали ученые.

15 минут назад

Почему ЦАХАЛ хотят освободить от полицейских миссий

Генерал-майор Йорам Халеви передал министру обороны Исраэлю Кацу план по созданию нового подразделения полиции.

35 минут назад

Тысячи пассажиров ждут — Бен-Гурион столкнулся с необычным сбоем

Около 90 рейсов скопились в аэропорту Бен-Гурион всего за три часа. Сегодня через него должны…

43 минуты назад

Овощи начинают исчезать с планеты - ученые бьют тревогу

Ученые объяснили, каким образом овощи могут полностью закончиться на Земле, что приведет к катастрофе для…

44 минуты назад