Интересные факты

Медики назвали популярный продукт, который на 60% процентов повышает риск развития диабета

Риски развития хронических болезней, в том числе и диабета, во многом зависит от нашего питания. И даже полезные продукты в большом количестве могут спровоцировать опасные недуги.

Ученые выяснили, что один из самых популярных продуктов во всем мире может повышать риск развития диабета, если употреблять его в большом количестве. Речь идет о куриных яйцах - диетическом продукте,  который многие привыкли есть на завтрак.в.

Ученые из Университета Южной Австралии, Катарского университета и медицинского университета Китая провели совместное исследование, которое было сосредоточено на данных почти за 30 лет лет наблюдения за состоянием 9 тысяч взрослых жителей Китая. Специалисты обнаружили, что употребление более одного яйца в день увеличивает риск диабета на 60%.

Также выяснилось, что корреляция между ежедневным потреблением яиц и диабетом более выражена у женщин, чем у мужчин. Исследование предлагает, что причина этого в высоком уровне холестерина.

Добавим также, что это не первые исследования, где изучаются возможные неблагоприятные последствия употребления яиц для здоровья. Ученые из США также выяснили, что употребление в пищу высокого уровня холестерина, в частности, яиц, может повысить риск сердечных заболеваний и смерти. Специалисты полагают, что эти результаты следует учитывать при разработке диетических рекомендаций.

Как сообщал Курсор, одним из главных секретов долголетия являются длительные пешие прогулки.

Также Курсор писал о том, что врачи назвали три малоизвестных признака инфаркта, на которые часто не обращают внимание.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 14 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…

34 минуты назад

Прогноз погоды на 14 июня – ожидается солнечный день

На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…

2 часа назад

Украли миллионы - израильтян предупредили о мошенниках

Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.

2 часа назад

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем - эксперты назвали признаки

Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.

2 часа назад

Как принимать душ, чтобы уменьшить стресс и лучше спать

Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.

2 часа назад

Путин укрепил Украину, а та переписала правила ведения войн – эксперт

Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…

2 часа назад