Интересные факты

Медики назвали три продукта, которые могут стать мощной профилактикой рака

Регулярное употребление ферментированніх продуктов может предотвратить развитие рака, выяснили ученые.

Медики и ученые рекомендуют как можно чаще включать в свой рацион ферментированные продукты. При регулярном употреблении они могут предотвратить рак и еще целый ряд опасных болезней.

Об этом эксперт в области здоровья и специалист по вопросам питания Лорен Лепли рассказала изданию Express.

Эксперт объяснила, что ферментированная пища содержит полезные бактерии, известные как пробиотики. Они улучшают функции многих органов организма и являются мощной профилактикой рака. Они помогают поддерживать здоровый баланс микроорганизмов в пищеварительной системе, а потому препятствуют возникновению воспалений и ускоряют вывод токсинов.

В числе популярных продуктов этой группы - кисломолочка, йогурты, квашенная капуста и овощи, мисо, моченые фрукты и многое другое. Среди всего этого разнообразия эксперт выделила три самых полезных продукта.

Кефир эксперт поставила на первое место в списке продуктов, которые могут предотвратить рак. Он обладает уникальными свойствами блокировать опасные клетки, предотвращает многие опасные виды рака, такие как колоректальный рак, злокачественные Т-лимфоциты, рак молочной железы и карцинома легких.

Мисо – это ферментированное соевое блюдо, которое обычно используется в японской кухне. Его изготавливают путем ферментации соевых бобов с солью и коджи, который является разновидностью гриба. Это хороший источник белка, витаминов и минералов, а также мисо содержит полезные бактерии, которые могут помочь пищеварению и предотвратить возникновение воспалений, которые предшествуют возникновению рака.

Натто - далеко не для всех знакомы продукт, но он также широко используется в японской кухне.  Это также традиционная японская еда. Натто богат витамином К2, который важен для здоровья костей, а также может обладать противовоспалительными свойствами.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка. 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

25 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

38 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

43 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

56 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

59 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

1 час назад