Ученые установили, что женьшень снижает сахар в крови уже через 30 минут после еды..
depositphotos.com
Правильное питание является главным правилом поддержания нормального состояния при диабете. При этом в свой рацион медики рекомендуют добавить женьшень из-за его способности снижать уровень глюкозы в крови.
К такому выводу специалисты пришли в ходе восьминедельного исследования. Все участники были разделены на две группы. Одна из них ежедневно употребляла 3 г экстракта женьшеня, а другая – плацебо.
В итоге ученые обнаружили, что при употреблении натощак женьшень значительно снижал уровень глюкозы в крови после еды. Эти исследования показывают, что экстракт американского женьшеня эффективен и безопасен в качестве дополнительного средства при лечении диабета второго типа, заявили ученые.
По данным журналистов, США рассматривали рискованный сценарий против Ирана, способный резко изменить ситуацию.
Всего несколько простых шагов помогут вам избавиться от жировых отложений и оставаться в форме.
Пока Россия воюет в Украине, она не приступит к военным действиям против стран НАТО, но…
Выливание кипятка в современные пластиковые трубы может создать вам немало проблем.
Впервые за время переговоров США публично обозначили условия будущего соглашения с Ираном.
Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…