Интересные факты

Названы продукты, которые повышают уровень артериального давления до опасного уровня

Есть некоторые менее очевидные продукты, которые вы любите, но они могут привести к повышению уровня артериального давления до опасного уровня.

Гипертония, или высокое кровяное давление, - это одна из причин развития болезней сердца, возникновения инсульта и инфаркта. В целом мясо считается полезным продуктом, но всё зависит от его вида. Например, красное мясо (говядина и т.п.), как отмечает NHS, содержит много белка, витаминов, минералов.

Но такие разновидности мясных продуктов, как ветчина, сосиски, наоборот, могут навредить организму. Они повышают риск развития гипертонии, поэтому по возможности их нужно избегать.

Согласно результатам исследования, опубликованным в Американском журнале клинического питания, красное мясо может повысить артериальное давление на 17 %. В этом исследовании принимали участие 44 616 женщин из Франции. Выяснилось, что хуже всего ситуация с повышенным давлением была у тех, кто ел пять или больше порций красного мяса в неделю.

Более того, в статье, опубликованной в Critical Reviews in Food Science and Nutrition, говорится, что всего 50 г мяса каждый день вполне хватит для повышения риска развития гипертонии.

Причина, по которой ветчина, сосиски повышают вероятность развития гипертонии - в том, что в них содержится много соли.

Читайте также: медики рассказали, какой напиток улучшает здоровье зимой.

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: медицина

Недавние новости

Какое мясо врачи называют самым вредным для здоровья

Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.

13 минут назад

Перемирие с Ираном на исходе - США используют главное оружие

Вооруженные силы США готовятся к возобновлению боевых действий против Ирана на фоне окончания режима перемирия.

23 минуты назад

Список овощей, которые врачи не советуют варить или жарить

Некоторые овощи богаты антиоксидантами и потенциальными противораковыми агентами. Но при приготовлении эти соединения разрушаются.

28 минут назад

Масштабные увольнения: известная компания сворачивает работу в Израиле

Местные инженеры занимались созданием рекламных и маркетинговых технологий. Эти инструменты активно использовались во всей экосистеме…

35 минут назад

Комары выбирают жертв не случайно — ученые раскрыли главный секрет

Ученые выяснили, что комары выбирают жертв по особым сигналам организма, причем привлекательность человека зависит от…

43 минуты назад

Может ли Трамп объявить об окончании войны с Ираном - WSJ

Дональд Трамп рассматривает возможность объявить об окончании войны против Ирана, однако есть нюанс.

48 минут назад