Врачи считают рыбу одним из самых полезных продуктов в рационе.
pixabay.com
Воспаление — естественный и важный процесс в организме, поскольку оно защищает нас от вторжения посторонних микроорганизмов. Однако иногда воспаление становится хроническим, что повышает риск серьёзных заболеваний.
Основными виновниками хронического воспаления в кишечнике считаются обработанное мясо, выпечка, фастфуд и продукты с добавленным сахаром. Но существуют и продукты с выраженным противовоспалительным действием. Одним из наиболее эффективных в этом плане считается жирная рыба, особенно скумбрия. Ученые доказали, что регулярное употребление этого продукта помогает не только снизить уровень воспаления в организме, но и предотвратить развитие осложнений для здоровья.
Жирная рыба богата омега-3 жирными кислотами, которые одновременно снижают уровень холестерина и уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Наиболее значимыми омега-3 являются эйкозапентаеновая (EPA) и докозагексаеновая (DHA) кислоты.
По данным International Journal of Molecular Sciences, наибольшее содержание омега-3 обнаружено в скумбрии, лососе, сардинах, сельди и форели. Среди них рекордсменом по концентрации этих кислот является скумбрия — около 2,5–2,6 грамма на 100 граммов продукта.
Как отмечается в Scientific Reports, регулярное употребление омега-3 способствует снижению уровня воспалительных биомаркеров в организме, особенно у людей с диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
“Курсор” также рассказывал, что правильное питание может замедлить разрушение суставов, а в некоторых случаях даже предотвратить развитие заболевания. Врачи назвали ТОП-10 продуктов, которые должны быть в рационе при болях в суставах и хрящах.
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.
Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…
Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.
Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.
Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.