Интересные факты

Плезиозавры населяли пресную воду в Марокко - ученые

Окаменелости, обнаруженные в Марокко, указывают на то, что древние морские рептилии были приспособлены к условиям пресной воды и, возможно, провели там всю свою жизнь.

Британские и марокканские исследователи обнаружили останки плезиозавров в пресноводных отложениях в Марокко, что свидетельствует о том, что рептилии могли обитать не только в океанских водах, как считалось ранее, но и в пресноводной среде.

Доказательства включают зубы, кости, позвонки и длинную плечевую кость передней конечности. Их нашли в области, которая когда-то была пресноводным водоемом, но теперь является частью пустыни Сахара.

Плезиозавры были группой морских рептилий, обитавших по всему миру в период от позднего триаса до позднего мелового периода — около 203 миллионов до 66 м. много лет назад. Результаты были опубликованы в научном журнале Cretaceous Research.

Окаменелости указывают на то, что плезиозавры были приспособлены к условиям пресной воды и, возможно, всю свою жизнь провели в ней.

Судя по зубам, утраченным еще при жизни плезиозавра и сильно изношенным, исследователи сделали вывод, что местные плезиозавры питались бронированной рыбой.

Курсор также сообщал, что археологи обнаружили произведения искусства эпохи Сасанидов в Иране.

Наша редакция писала, что в Ирландии обнаружили крепость бронзового века возрастом более 3000 лет. Крепость, построенная между 800 и 1200 годами до нашей эры, уникальна тем, что в ней использовались валы, которые заполнялись водой в зависимости от погоды и времени года.

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Ошибки во время завтрака, которые чреваты набором лишнего веса

Для тех, кто следит за фигурой или пытается сбросить вес, завтрак должен стать самым важным…

6 минут назад

Трамп обнародовал детали мирного соглашения с Ираном

Дональд Трамп рассказал, какое главное требование по сделке с США якобы согласился выполнить Иран.

12 минут назад

Привычки во время завтрака, которые подрывают ваше здоровье

Правильное начало дня обеспечит вас энергией до самого вечера и поможет укрепить здоровье.

15 минут назад

Нетаниягу: Трамп сказал мне не отвечать Ирану

Обнародованы эксклюзивные подробности напряженных переговоров между лидерами США и Израиля.

20 минут назад

Гороскоп на пятницу 12 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Эта пятница несёт не только обычную энергию конца рабочей недели, но и особое ощущение внутреннего…

35 минут назад

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

2 часа назад