Рак желудка трудно выявить на ранних стадиях, поскольку его симптомы трудно различимы.
Медики Великобритании обозначили ряд продуктов, которые могут способствовать повышенному риску развития рака желудка.
Об этом говорится в статье, опубликованной в издании Express.
Рак желудка трудно выявить на ранних стадиях, поскольку его симптомы легко можно спутать с менее опасными заболеваниями. Среди общих признаков — постоянная боль в области желудка, изжога и повышенное газообразование. Хотя точные причины рака желудка до конца не выяснены, существует ряд факторов риска, способствующих развитию этого заболевания.
Одним из наиболее тревожных факторов, как показали последние исследования, является потребление маринованных овощей, которое может увеличить риск заболевания на 50%. Это объясняется высоким содержанием соли в таких продуктах. Такое открытие стало результатом 11-летнего исследования, проведенного Национальным исследовательским институтом онкологического центра Японии, в котором участвовали 40 000 человек среднего возраста. Исследование показало сильную связь между употреблением сильно соленых японских продуктов, таких как рыба и маринованные овощи, и развитием рака желудка.
Кроме того, специалисты подчеркивают важность ограничения потребления белого хлеба, что также помогает снизить риск не только рака, но и гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний.
Помимо этих факторов, дополнительные риски включают избыточный вес или ожирение, недостаток фруктов и овощей в рационе, а также преобладание переработанных продуктов. Также следует учитывать злоупотребление алкоголем и курение, которые являются дополнительными неблагоприятными факторами для здоровья.
В свете этих данных, медики рекомендуют уделять внимание сбалансированному питанию, избегать излишков соли и следить за образом жизни, чтобы снизить вероятность развития заболеваний, включая рак желудка.
Редакция Курсора сообщала, что израильские ученые сделали прорыв в лечении рака. Больные раком тестируют первые в мире «компьютерные» антитела, сделанные в Израиле.
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…
Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…
Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.