Интересные факты

Противораковые продукты, которые увеличивают продолжительность жизни, назвали врачи

Ученые советуют чаще включать в рацион крестоцветные овощи, бобовые, орехи, семена и зелёный чай.

Учёные выделяют ряд продуктов, которые способны не только продлить жизнь, но и снизить вероятность развития раковых заболеваний. Среди них особое место занимают крестоцветные овощи, бобовые, орехи, семена и зелёный чай.

Крестоцветные овощи
Капуста, брокколи, цветная и брюссельская капуста — богатый источник витаминов, минералов и антиоксидантов. Эти овощи содержат сульфорафан — мощное фитохимическое соединение, которое препятствует воспалительным процессам и может блокировать механизмы, запускающие рост опухолей. Их полезно употреблять как в сыром виде, так и после приготовления на пару или запекания. Кроме противоракового действия, крестоцветные укрепляют иммунитет и уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Орехи и семена
Диетологи советуют ежедневно съедать горсть орехов или семян (примерно 30 граммов). В них содержатся ценные растительные белки, ненасыщенные жирные кислоты, витамины группы B и E, минералы и фитостерины. Благодаря низкому гликемическому индексу орехи долго сохраняют чувство сытости, помогают контролировать вес и снижают вероятность развития диабета второго типа, сердечно-сосудистых болезней и некоторых форм рака.

Бобовые
Фасоль, чечевица, нут и горох — отличные источники клетчатки, растительного белка и антиоксидантов. Согласно данным журнала Nutrients, регулярное употребление бобовых помогает уменьшать количество висцерального жира, который окружает внутренние органы и провоцирует хроническое воспаление. Снижение его уровня напрямую связано с уменьшением риска онкологии, а также с улучшением обмена веществ.

Зелёный чай
Исследования показывают, что люди, которые пьют зелёный чай не менее трёх раз в неделю, живут в среднем на год с лишним дольше. В напитке содержится эпигаллокатехин-3-галлат — вещество, способное блокировать ферменты, необходимые для деления раковых клеток, тем самым препятствуя образованию опухолей. Помимо этого, зелёный чай улучшает работу сердца, ускоряет метаболизм и помогает замедлить старение.

Таким образом, включение в рацион крестоцветных овощей, орехов, бобовых и зелёного чая — это не просто полезная привычка, а мощная стратегия для укрепления здоровья, профилактики онкологии и продления активной жизни.

“Курсор” также рассказывал, что диетологи выделили шесть наиболее полезных для организма специй. Эти пряности не только обогащают блюда вкусом, но и содержат вещества, которые помогают в лечении различных заболеваний, способствуют улучшению здоровья и поддерживают процессы похудения.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

3 минуты назад

В Израиле опасаются "ловушки" из-за сделки Трампа с Ираном - оценка

Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…

8 минут назад

Новая волна подорожания – сколько теперь стоит жилье в Израиле

Крупнейшие агентства недвижимости раскрыли реальную стоимость жилья. Покупатели снова штурмуют бюджетные объекты в южной части…

23 минуты назад

Полезно ли пить воду на ночь, рассказали врачи

Рекомендации экспертов относительно того, стоит ли пить воду вечером, очень расходятся.

30 минут назад

Иран отверг предложение Трампа об отмене атаки на Израиль

Дональд Трамп пытался убедить Иран оказаться от ракетного удара по Израилю, направив Тегерану сделку.

43 минуты назад

В ООН резко раскритиковали Израиль после атаки на Бейрут

Генсек ООН объяснил, почему удары ЦАХАЛа по Бейруту навредили стабильности в регионе.

47 минут назад