Интересные факты

Самые опасные повседневные продукты, которые провоцируют рак

Эксперты говорят, что такие продукты буквально отравляют наш организм.

Учёные из Массачусетского университета (США) пришли к выводу, что частое употребление жареной пищи, приготовленной на растительном масле, может провоцировать развитие раковых заболеваний. Это связано с тем, что при жарке образуются вредные вещества, которые попадают в кровь и вызывают воспалительные процессы в организме.

Как жареная еда влияет на здоровье?

Продукты, приготовленные во фритюре или на сковороде с обилием масла — такие как котлеты, пирожки, беляши и картофель фри — содержат токсичные соединения, включая:

  • Акриламид – канцероген, который образуется при термической обработке углеводов.
  • Трансжиры – повышают уровень плохого холестерина и провоцируют воспалительные процессы.
  • Полярные соединения – ухудшают работу печени и сердечно-сосудистой системы.

Кому особенно вредна жареная пища?

Полностью исключить её из рациона рекомендуется людям, у которых уже есть заболевания желудочно-кишечного тракта, особенно:

  • гастрит, язвенная болезнь, колит, синдром раздражённого кишечника;
  • воспалительные заболевания кишечника (болезнь Крона, язвенный колит);
  • предраковые состояния и рак желудка или толстой кишки.

Чем заменить жареные продукты?

Чтобы снизить риски для здоровья, стоит перейти на более щадящие способы приготовления:

Запекание – сохраняет вкус и полезные свойства продуктов.

Тушение – помогает сохранить сочность без излишков масла.

Готовка на пару – идеально для поддержания здоровья желудка.

Гриль – позволяет добиться хрустящей корочки без вредных соединений.

Регулярное употребление жареной пищи может негативно сказаться на здоровье, особенно при наличии заболеваний ЖКТ или предрасположенности к онкологии. Чтобы снизить риски, стоит заменить её более безопасными способами приготовления и сократить количество потребляемых жиров.

Редакция Курсора сообщала, что израильские ученые сделали прорыв в лечении рака. Больные раком тестируют первые в мире «компьютерные» антитела, сделанные в Израиле.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Многомиллионные убытки: украинцы устроили "фейерверк" в Крыму (ВИДЕО)

Украинская разведка уничтожила дорогостоящую технику россиян в оккупированном Крыму — заменить ее нечем.

4 минуты назад

Всего за 299 долларов -  El Al запускает новый маршрут

Новые прямые рейсы стартуют уже этой осенью и откроют израильтянам дорогу к популярным зимним курортам.

19 минут назад

Гороскоп по картам Таро на неделю с 10 по 16 августа: все знаки

Неделя с 10 по 16 августа 2026 года по картам Таро станет временем выбора, уточнения…

29 минут назад

Женщины с развитым эмоциональным интеллектом часто говорят 3 фразы

Простые слова благодарности и поддержки помогают строить крепкие отношения и снижают риск конфликтов и недопонимания…

38 минут назад

В Сирии заявили о запуске ракеты по ЦАХАЛу – в армии начали проверку

Сирийская джихадистская группировка заявила об атаке на силы ЦАХАЛа на Голанских высотах, однако в армии…

39 минут назад

Украина доставляет новые проблемы Путину и самой богатой женщине РФ

Серия успешных ударов по нефтеперерабатывающим заводам привела к историческому падению переработки топлива в России.

51 минута назад