Интересные факты

Сухофрукт, который необходим всем пожилым людям, назвал врач

Этот продукт эффективно замедляет возрастную потерю костной массы.

Уже давно известно, что чернослив способствует регулярному пищеварению, но ученые обнаружили еще одну его полезную черту. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Osteoporosis International, чернослив может улучшать структуру и прочность костей у женщин в постменопаузе.

Об этом пишет Newsweek.

Ежедневное потребление чернослива может замедлить возрастную потерю костной массы и снизить риск переломов, отмечают исследователи.

"Постоянное употребление чернослива влияет на факторы, связанные с риском переломов. Это имеет огромное клиническое значение", — сказала соавтор исследования Мэри Джейн Де Соуза, ведущий профессор кинезиологии и физиологии Пенсильванского университета (США).

С возрастом плотность костной ткани имеет тенденцию к снижению, частично из-за уменьшения способности организма регенерировать костную ткань.

"Баланс между резорбцией костной ткани (разрушение кости и высвобождение ее минералов в кровь) и ее формированием изменяется, что приводит к большей потере костной массы, чем ее образованию", — говорится в исследовании.

Снижение уровня эстрогена во время менопаузы значительно ускоряет потерю костной массы, что ставит женщин в постменопаузе под особый риск. Эстроген помогает поддерживать плотность костей, поэтому его низкие уровни приводят к увеличению резорбции кости. У мужчин постепенное снижение уровня тестостерона также может способствовать ослаблению костей.

"Увеличение потери костной массы может привести к остеопорозу, когда кости становятся пористыми, менее плотными и более склонными к переломам. В США более 10 миллионов человек страдают остеопорозом, большинство из них — женщины в постменопаузе. Чернослив богат химическими веществами, такими как полифенолы, которые замедляют процесс потери костной массы", — подчеркивают эксперты.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

24 минуты назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

37 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

43 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

55 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

58 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

1 час назад