Интересные факты

Ученые назвали фрукт, который снижает негативное влияние соли на организм

Злоупотребление соль. может стать причиной развития различных болезней, а снизить риски помогает этот популярный фрукт.

Соль, несомненно, является важным компонентом нашей диеты, но излишнее употребление ее может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Однако, ученые обнаружили, что снижение негативного воздействия соли на организм можно добиться с помощью популярных фруктов.

Об этом пишет  The New England Journal of Medicine.

Повышение потребления натрия (соли) на 1000 мг в день увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 18%. В то время как увеличение потребления калия на 1000 мг в день снижает этот риск на 18%.

Калий присутствует в различных продуктах, в основном во фруктах, таких как бананы, зелень, бобы, орехи, молочные продукты и крахмалистые овощи. Включение этих продуктов в рацион питания способствует расслаблению сосудов, увеличению выведения натрия и снижению кровяного давления.

В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, суточное потребление соли не должно превышать 5 граммов. Однако, на практике многие из нас не всегда способны контролировать потребление соли, и часто потребляемое количество колеблется в среднем от 9 до 12 граммов в день.

Исследователи советуют, чтобы для нейтрализации отрицательного воздействия соли на организм регулярно включали в рацион продукты, богатые калием.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Нетаниягу пытается убедить Трампа в своей "неуязвимости" - оценка

Биньямин Нетаниягу во время встречи с Дональдом Трампом в Белом доме пошел на хитрость перед…

6 минут назад

Три знака Зодиака вот-вот распрощаются с одиночеством

Для трех знаков Зодиака середина августа 2026 года может стать поворотным моментом в личной жизни.

16 минут назад

Разведка США не подтверждает слова Израиля о планах Ирана убить Трампа

Данные американской и израильской разведок относительно покушений на президента США расходятся.

28 минут назад

Пророчество шпиона ЦРУ о катастрофе 2026 года напугало исследователей

Бывший экстрасенс-шпион ЦРУ успел перед смертью напророчить миру масштабную катастрофу.

34 минуты назад

Австрия не при чем - в деле пропавших израильтянок замечен прогресс

Две израильтянки, поиски которых продолжались в Австрии, оказались в совершенно другом месте.

41 минута назад

Ошибка в ванной – как нельзя складывать полотенце

Повышенная влажность и полное отсутствие движения воздуха в закрытой ванной комнате критически замедляют процесс высыхания.

48 минут назад