Интересные факты

Ученые назвали пользу от одного бокала пива в день

Умеренное употребление пива может способствовать улучшению процесса метаболизации глюкозы и снижению уровня инсулина.

Согласно исследованию, проведенному учеными из Китая, употребление одной кружки пива в день может снизить риск развития у человека диабета.

Об этом свидетельствуют результаты исследования ученых из Китая из Юго-Восточного университета. Они поделились своими наблюдениями о взаимосвязи между алкоголем и диабетом типа 2.

В частности, исследователи проанализировали результаты десяти различных исследований, в которых приняли участие более 575 человек. В результате анализа было выявлено, что умеренное употребление алкоголя может способствовать улучшению процесса метаболизации глюкозы и снижению уровня инсулина.

Ученые определили, что умеренные дозы алкоголя составляют около 20 г этанола в сутки, что примерно соответствует одной кружке пива, 200 мл вина или 50 мл крепкого алкоголя. Кроме того, они отметили, что алкоголь также может быть связан со снижением уровня триглицеридов - жиров, часто повышенных у диабетиков и являющихся фактором риска для сердечно-сосудистых заболеваний.

Как сообщал Курсор, диетолог Крис Мор назвал факторы, которые нужно учесть перед употреблением пива. Ученый утверждает, что пиво нельзя назвать полезным напитком из-за одного из его основных компонентов – алкоголя. Чрезмерное употребление последнего может стать причиной высокого кровяного давления, рака, ослабления иммунитета, когнитивной дисфункции, проблем с психикой и алкогольной зависимости.

"Неважно, откуда поступает алкоголь, важно общее содержание алкоголя, ABV. Не имеет значения, будь то пиво, вино или любой другой алкогольный напиток, важен сам алкоголь", – говорит он.

Ранее ученые доказали, что пиво продлевает жизнь. Эксперименты показали, что один стакан пива, выпиваемый ежедневно, повышает вероятность для мужчин дожить до 100-летнего юбилея на 81%. Для женщин, кстати, шансы повышались всего на 30%.

Автор материала:
Ади Хлюдзинский

Недавние новости

Гороскоп на 15 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

15 июня 2026 года по картам Таро может стать днем, когда привычные обстоятельства начнут раскрываться…

5 минут назад

Прогноз погоды на 15 июня – температура останется прежней

Согласно ожиданиям синоптиков, понедельник пройдет при переменной облачности, слабом ветре и стабильном атмосферном давлении.

1 час назад

Нетаниягу отказал Трампу в требованиях по Ливану - мнение

Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…

1 час назад

Сон после кофе – ученые раскрыли тревожную правду о здоровье

Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…

2 часа назад

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

2 часа назад

В Израиле опасаются "ловушки" из-за сделки Трампа с Ираном - оценка

Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…

2 часа назад