Интересные факты

Ученые назвали продукт, отказ от которого снижает риск заболеваний сердца

В большом количестве этот продукт может навредить здоровью.

Ученые из Университета Кенпук в Южной Корее с помощью исследования определили, что питание, в котором содержится минимум соли, помогает на 20 процентов снизить риск развития заболеваний сердца и сосудов.

Об этом сообщает Британский фонд сердца.

Специалисты провели масштабный анализ данных состояния здоровья 500 тысяч британцев и выяснили, что люди, которые никогда не добавляли в пищу соль, на 18 процентов реже страдали фибрилляцией предсердий и других сердечных болезней, по сравнению с тем, кто постоянно употреблял популярную специю.

Профессор Джеймс Лейпер отметил, что результаты этого исследования являются напоминаем о том, что в день рекомендуется употреблять не более 6 граммов соли (около чайной ложки), а повышенное употребление специи может привести к ряду нарушений.

"Курсор" писал ранее, что соль нужна нашему организму для обеспечения правильного метаболизма, она также содержит ценные минералы и потому полностью исключать соль из рациона нельзя. Однако ее переизбыток может негативно отразиться на здоровье и даже привести к сбоям в работе ряда органов.

Еще мы писали, что специи и пряности не только улучшают вкус блюд, но и служат эффективной профилактикой множества болезней. А потому их обязательно стоит включать в свой рацион.

Напомним, что ученые из США и Канады после ряда исследований предложили вариант избавления от висцерального жира с помощью жгучих специй – имбиря или острого перца чили.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: продукты

Недавние новости

Новый козырь – как Украина сменила тактику в войне с Россией

Увеличение числа дальнобойных атак в три раза дает Киеву сильный аргумент, чтобы рассчитывать на поддержку…

19 секунд назад

Солнечные бури угрожают авиации — рейсы под угрозой

Вспышки на Солнце создают реальную угрозу для авиации, так как космическая радиация вредит здоровью пассажиров…

8 минут назад

Министр «Ликуда» не сдержался: «Они пытаются уничтожить меня»

Нир Баркат оказался под жесткой критикой из-за сообщений о его позиции после 7 октября. Министр…

10 минут назад

В Израиле возможны проблемы с поставками популярных товаров

Из-за напряженности с Ираном и логистических ограничений в портах Омана Израиль может столкнуться с дефицитом…

19 минут назад

Гороскоп по картам Таро на середину августа 2026: все знаки Зодиака

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по картам Таро станет временем…

38 минут назад

Сбой в платежных приложениях Израиля — системы перестали работать

Израильтяне сообщают о массовых сбоях в приложениях для оплаты транспорта и парковки. Проблемы возникли у…

51 минута назад