Интересные факты

Ученые рассказали, какой подсластитель связан с сердечным приступом и инсультом

Если вы пытаетесь похудеть, но по-прежнему хотите наслаждаться сладостью в кофе, вы можете часто использовать подсластители с нулевой калорийностью, а не рафинированный сахар.

Важно помнить, что все подсластители сопряжены со значительной долей риска для здоровья. Фактически, новое исследование показывает, что эритрит может увеличить риск сердечного приступа и инсульта. Эритрит часто встречается в подсластителях, таких как стевия и архат.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Medicine, были проверены образцы крови тысяч людей, подверженных риску сердечных заболеваний. Исследователи обнаружили, что «частое употребления эритрита  связано с повышенным риском сердечного приступа, инсульта или смерти в течение трех лет», сообщает CNN. 

Диетолог Триста Бест прокомментировала это исследование порталу SheFinds, объяснив, что «люди с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний или диабета подвергались повышенному риску сердечного приступа или инсульта, когда уровень эритрита в крови превышал 25 процентов». Эти риски, по-видимому, связаны с проблемой свертывания крови, вызванной высоким уровнем эритрита в крови.

Также стоит отметить, что ваше сердце может быть не единственным органом, подверженным риску, когда вы потребляете большое количество эритрита. «Кроме того, некоторые исследования показывают, что потребление большого количества эритрита может вызвать повышение активности определенных ферментов в печени, что со временем может привести к повреждению печени», — предупреждает Бест.

Читайте также: названы три специи, которые позволяют сжигать калории и терять жир быстрее.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Самые спокойные знаки Зодиака: кто избегает драм и скандалов

Только 6 знаков всегда держат эмоции под контролем, говорят астрологи.

6 минут назад

Блокада Крыма: военный эксперт рассказал, что ждет полуостров летом

Силы обороны с помощью беспилотников системно отрезают Крым от российских поставок. Уже сейчас возник дефицит…

15 минут назад

Назван продукт №1 для долголетия - он есть на каждой кухне

Эксперт по долголетию назвал доступный всем продукт, который может продлить жизнь на несколько лет.

21 минута назад

На фоне переговоров США и Ирана - ЦАХАЛ получил новый приказ

Израильские власти усилили контроль над действиями ЦАХАЛа в Ливане в чувствительный момент переговоров.

28 минут назад

Необычные побочные эффекты чая назвали ученые

Исследователи выяснили, что чай способен влиять не только на самочувствие, но и на некоторые важные…

37 минут назад

Знаменитый биохакер назвал бесплатные способы продлить жизнь

48-летний американский инфлюенсер Брайан Джонсон, одержимый идеей вечной молодости, раскрыл несколько секретов.

42 минуты назад