Клетчатка снижает риск развития болезни, установили эксперты и посоветовали всем включить богатые ею продукты в рацион.
Ученые из Норвежского университета науки и технологии и Имперского колледжа в Лондоне выяснили, что овсяная каша снижает риск заболевания сахарным диабетом. Это связано с большим содержанием клетчатки в овсяных зернах.
Эксперты установили, что у людей, которые потребляли более 26 грамм клетчатки в день, на 18 процентов снижался риск развития диабета.
Ученые также провели исследование, в котором приняли участие 10 тысяч людей, страдающих от сахарного диабета второго типа. Они проанализировали их рацион и содержание употребляемых продуктов. Согласно полученным данным, у диабетиков, которые употребляют в день 10 грамм общей клетчатки, риск развития диабета снижается на 9 процентов. При этом, увеличивая потребления зерновых волокон еще на 10 грамм, этот процент возрастает до 25 процентов.
По словам специалистов, подобная тенденция связанна с тем, что каша способствует похудению, а здоровый вес снижает опасность развития диабета.
Ранее ученые обнаружили продукт, который может снизить уровень сахара в крови всего за 15 минут. Речь идет о таком орехе как миндаль. Миндаль почти не содержит углеводов, но имеет высокое содержание белков, жиров и клетчатки. К тому же в этих орехах много магния. Все эти полезные свойства помогают людям с диабетом контролировать уровень сахара в крови.
Также «Курсор» писал о продуктах для профилактики диабета. Медики на основе выводов ученых составили список продуктов, употребление которых позволяет сократить риск развития диабета II типа. Растительная пища должна стать основой рациона, говорят специалисты.
Норвежские археологи исследовали старинный полярный некрополь Ликнесет и обнаружили признаки критического износа костей у молодых…
Хобби для высокоинтеллектуальных женщин — это не просто способ заявить о себе в соцсетях, а…
Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.
Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.
13 июня 2026 года — суббота, когда после насыщенной недели важно вернуть себе ресурс и…
Руководители двух мировых держав оказались в эпицентре масштабных геополитических кризисов, став заложниками собственных ошибочных решений.