Интересные факты

Ученые выяснили, что женщины, которые сидят на диете, реже становятся долгожителями

Если хотите дожить до 90 лет, переставьте экспериментировать с диетами, советуют ученые

Ученые Калифорнийского университета выяснили, что продолжительность жизни женщин может прямо зависеть от их веса.

Об этом сообщает academic.oup.com.

В ходе исследования ученым удалось выявить взаимосвязь между колебанием веса тела и продолжительностью жизни женщины. Как оказалось,  набор веса не влияет на продолжительность жизни женщины, а вот потеря массы тела, особенно когда это делается неумышленно, связана с вероятностью дожить до 90 лет.

За набор веса считалось увеличение массы тела более чем на 5%, потеря веса – ее снижение более чем на 5%. Если же вес колебался в пределах плюс, минус 5%, он считался стабильным.

Исследование выявило, что женщины старше 60 лет со стабильным весом в полтора, два раза чаще доживают до 90-100 лет, чем худеющие более чем на 5 кг.

Ученые говорят, что взаимосвязь стабильности веса и продолжительности жизни можно объяснить нормальным функционированием человеческого организма. Дело в том, что хотя во время жизни человека его вес время от времени уменьшается или увеличивается, но если нет для этого каких-то особых, критических причин, он остается стабильным на протяжении большей части жизни. Люди. которые для похудения садятся на разнообразные диеты, замечают, что вес со временем возвращается примерно к тому же уровню, который был до начала диеты. По статистике только 10% людей могут удерживать вес после окончания диеты, отмечают эксперты.

Ранее «Курсор» информировал, почему длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: диета

Недавние новости

Как изменились настроения палестинских арабов после войны

Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.

25 минут назад

Как платить меньше за отдых в роскошных отелях – лайфхаки

Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.

31 минута назад

Десять фруктов и овощей, которые стоит есть с кожурой

Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…

43 минуты назад

Больничный скандал – Бен-Гвир пошел против Нетаниягу и добился своего

Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.

52 минуты назад

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

1 час назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

2 часа назад