Интересные факты

Ученые выяснили, какое количество чашек кофе увеличивает риск развития болезней вдвое

Ученые исследовали, как увлечение кофе влияет на риски смерти от сердечно-сосудистых болезней.

Кофе считается полезным напитком, который не только бодрит и поднимает настроение, но и позитивно действует на метаболизм, работу печени и мозга. Но, оказывается, чрезмерное им увлечение может стать причиной развития ряда опасных болезней.

О результатах исследования сообщает издание Daily Mail.

Ученые из Токийского национального центра глобального здравоохранения и медицины провели исследование, чтобы оценить влияние кофе на людей с разными показателями артериального давления, а также изучили последствия употребления зеленого чая.

Исследование охватило 20 тысяч человек, проживавших в Японии с 1990 по 2009 год. Участников разделили на группы в зависимости от их артериального давления и регулярно получали информацию о их пищевых привычках, включая количество употребляемого кофе.

Результаты исследования показали, что у людей с артериальным давлением более 180/100 мм рт. ст., употребление двух и более чашек кофе в день увеличивает риск смерти от сердечных заболеваний вдвое. Однако у людей с такими же показателями давления, которые употребляли только одну чашку кофе в день, такого риска не наблюдалось. Важно отметить, что ученые не обнаружили связи между количеством употребляемого зеленого чая и уровнем смертности.

Интересно, что результаты исследований влияния кофе на организм в прошлом были противоречивыми. Одни показывали, что несколько чашек кофе в день могут снизить смертность от всех причин, другие связывали кофе с риском развития рака, а третьи утверждали, что он может предотвратить повторные сердечные приступы.

Несмотря на то, что кофеин временно повышает кровяное давление и частоту сердечных сокращений, нет убедительных доказательств того, что он может вызвать долгосрочное увеличение давления, холестерина или иметь другие серьезные последствия для сердца.

Это исследование стало первым, которое обнаружило связь между употреблением двух и более чашек кофе в день и увеличенным риском смерти от сердечно-сосудистых заболеваний у людей с высоким артериальным давлением, отмечают ученые.

Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В окружении Беннета теряют терпение: «Это было огромной ошибкой»

Политический обозреватель рассказал о жесткой критике союза Беннета и Лапида, а также о росте влияния…

7 минут назад

Израиль платит высокую цену за союз с Трампом - эксперт

После недавнего конфликта Израиль столкнулся с новыми рисками на северной границе и усилением давления со…

24 минуты назад

Неожиданные факторы, которые провоцируют развитие рака, назвали врачи

Исследователи предупредили, что некоторые распространенные привычки и бытовые факторы могут скрыто влиять на здоровье.

29 минут назад

Эра паролей заканчивается: как изменится вход в аккаунты

Специалисты рассказали, почему привычные способы входа в аккаунты постепенно уступают место новым технологиям защиты данных.

41 минута назад

В РФ прогремели взрывы, горят важные объекты (ВИДЕО)

После серии взрывов на промышленных объектах в нескольких регионах РФ возникли крупные пожары, последствия уточняются.

48 минут назад

Как Израиль оказался в центре военного спора Греции и Турции

Премьер-министр Греции заявляет о мощных союзах с Израилем и странами Персидского залива на фоне растущей…

1 час назад