Достаточно ежедневно употреблять всего лишь один стакан.
pixabay. com
Команда ученых из Университета Торонто в ходе исследования выяснила, что ежедневное употребление умеренного количества фруктового сока может помочь снизить кровяное давление и уменьшить риск сердечного приступа и инсульта.
Об этом пишет "The Sun".
Канадские ученые проанализировали данные 93 предыдущих исследований, в которых изучались 12 различных сладких продуктов, чтобы понять, как выбор диеты влияет на кровяное давление.
Исследователи обнаружили, что достаточно выпить небольшой стакан фруктового сока, чтобы эффект был заметен в долгосрочной перспективе.
Они считают, что защитное воздействие чистого сока на кровяное давление, вероятно, обусловлено питательными веществами и биологически активными соединениями, содержащимися во фруктах. Однако согласно исследованию, употребление цельных фруктов, которые также богаты клетчаткой, приносит еще большую пользу.
"Наше исследование показывает, что умеренное потребление 100-процентного фруктового сока, содержащего только натуральные сахара, полезно для артериального давления", - отметил главный автор и профессор Джон Сивенпайпер.
По словам ученого, имеющиеся данные ясно свидетельствуют, что фрукты и 100-процентный фруктовый сок в небольших дозах значительно снижают артериальное давление.
Ранее мы писали, какой сок снижает риск инсульта, улучшает пищеварение и ускоряет метаболизм.
Какой хлеб врачи считают лучшим выбором для улучшения здоровья и поддержки нормального веса.
Диетологи советуют потреблять фрукты для похудения и не верить тем, кто говорит, что от них…
Трейлер ленты сразу дал понять уровень происходящего безумия. В одном из эпизодов дети буквально выскребают…
Смартфон может скрывать реальное состояние аккумулятора, однако существует простой способ быстро узнать, насколько сильно он…
Биньямин Нетаниягу опубликовал скандальный предвыборный ролик, который ЦИК потребовала немедленно удалить.
За одну неделю израильские терминалы потеряли более 100 запланированных рейсов. Сотни других лайнеров уходили в…