Новости Израиля

Минздрав сделал важное предупреждение: на прилавках появился поддельный алкоголь

Выявлена партия алкоголя, которая не соответствует нормам.

Министерство здравоохранения рассказало сегодня, что на прилавках много поддельных алкогольных напитках.

Об этом сообщают Детали.

Специалисты из инспекторов общественного питания Центрального округа минздрава выявили проблемный продукт в магазине «Захар Бейр» в Тайбе. Под подозрение попал алкогольный напиток под названием LOUIS XV, претендующий на вкус коньяка. Его объем составляет 200 мл, а крепость равна 35 градусам. Производителем указана фирма «Алкоголим Продакшн энд Маркетинг ЛТД» с адресом: Шохам 6, Баркан.

В процессе тщательного анализа образцов, собранных инспекторами, было обнаружено наличие трет-бутанола - запрещенного консерванта, который не должен присутствовать в алкогольной продукции. Этот вредный компонент может вызывать раздражение кожи и глаз, что делает данный напиток чрезвычайно опасным для здоровья.

Министерство здравоохранения призывает общественность к крайней бдительности и полному избеганию потребления контрафактных алкогольных напитков.

Ранее «Курсор» писал о том, что в алкогольном напитке «Аист» содержание метанола значительно превышает допустимую норму - в 468 раз.

Также мы писали, что некоторые исследования поддерживают утверждение о том, что употребление небольшого количества алкоголя вроде стакана хорошего вина или кружки пива может оказывать положительное воздействие на здоровье сердца и способствовать долголетию.

Автор материала:
Эстер Берг

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

14 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

27 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

33 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

46 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

49 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

1 час назад