Общество

Американские ученые назвали пищевые добавки, укрепляющие сердце

Но чтобы определить оптимальные комбинации, нужны дополнительные исследования.

Ученые из Университета Брауна провели масштабное исследование, чтобы оценить, как пищевые добавки влияют на работу сердечно-сосудистой системы. 

Результаты опубликованы в Journal of the American College of Cardiology.  

Специалисты обработали данные более 800 различных исследований, в которых их коллеги изучали влияние на сердце 27 разных типов антиоксидантных добавок. Суммарно в них взяли участие почти 900 тысяч пациентов. 

Оказалось, что самыми полезными для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний являются ненасыщенные жирные омега-3 кислоты. Их употребление снижало смертность от болезней, связанных с сердцем. А также фолиевая кислота, с ее помощью можно предотвратить риск появления инсульта, и коэнзим Q10 - снижал смертность от всех причин.

Не менее эффективными в этом плане оказались и жирные кислоты омега0-6, L-аргинин, L-цитруллин, витамин D, магний, цинк, куркумин. 

А вот употребление витамина С, витамина D, витамина Е и селена не оказали влияния на долгосрочные исходы сердечно-сосудистых заболеваний или риск сахарного диабета второго типа. Добавки с бета-каротином оказались вообще опасны. 

Чтобы определить оптимальные комбинации для укрепления сердечно-сосудистой системы, ученым нужно провести дополнительные исследования.

"Курсор" писал ранее, что ученые провели исследование и выяснили, что пищевые добавки со стойким крахмалом уменьшают риски рака у людей с высоким риском этого заболевания.

Еще мы писали, что не все добавки созданы одинаково. На самом деле, есть один вид витаминов, который, по мнению экспертов, вам следует полностью исключить.
Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: организм

Недавние новости

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 минуты назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

22 минуты назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

28 минут назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

34 минуты назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

42 минуты назад

Похоже на 7 октября - бойцы ЦАХАЛа заметили в Газе активность

Солдаты ЦАХАЛа рассказали, как террористы начали действовать в Газе способом, похожим на подготовку к резне…

48 минут назад