Ученые изучили данные полумиллиона мужчин и женщин, чтобы выяснить, что те, кто ежедневно пьет чай, меньше подвержены опасным болезням.
Данные Британского биобанка показали, что люди, выпивающие две или более чашек черного чая в день, имеют более низкий риск смертности. При этом результат был одинаковым независимо от того, добавлял ли человек молоко или сахар в чай или какой температуры напиток он предпочитал.
Об этом пишет The Guardian.
Исследователи заявили, что по сравнению с теми, кто не пьет чай, у людей, выпивающих две или более чашек данного напитка в день, риск смертности был на 9-13% ниже.
Исследователи из Национального института здоровья использовали данные британского биобанка, в котором 85% из полумиллиона мужчин и женщин в возрасте от 40 до 69 лет сообщили, что регулярно пьют чай. Из них 89% сказали, что пили черный сорт. Исследование проводилось с помощью анкеты, на которую отвечали с 2006 по 2010 год, и продолжалось более десяти лет.
Таким образом ученые установили, что регулярное потребление черного чая (наиболее широко потребляемого чая в Европе) связано с умеренным снижением общей смертности и, особенно, смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в течение 10 лет среди взрослых людей среднего возраста.
Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…
Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…
Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.
Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.
Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…
Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…