Зерновая горчица - очень полезный продукт. Если употреблять ложечку в день - это поможет заметно снизить уровень холестерина в крови.
Компания Tracklements совместно с учеными из Университета Кардиффа провела исследование, в результате которого выяснилось, что употребление 10 граммов горчицы из зерен (это примерно чайная ложка) эффективно снижает холестерин в крови.
Об этом пишет издание Express.
Всего за три месяца у 86% испытуемых участников стало наблюдаться существенное снижение уровня холестерина. У 64% участников снизился уровень холестерина, в среднем на 10%. Это указывает на многообещающую тенденцию к снижению уровня холестерина у людей с высоким риском развития сердечных заболеваний, инсультов и сосудистой деменции, сообщают ученые.
Также зерновая горчица очень полезна диабетикам и людям, которые находятся в преддиабетическом состоянии. Если есть ее каждый день, она поможет нормализовать уровень глюкозы в крови.
В исследовании рекомендуют употреблять ее в качестве добавки к пище, приправы во время приготовления блюд или как заправку.
Семена горчицы являются богатым источником минералов, таких как кальций, магний, фосфор и калий. Кроме того, они содержат фолиевую кислоту и витамин А. Листья горчицы являются источником необходимых минералов, включая калий, кальций, фосфор, магния, а также клетчатки и витаминов А, К и С.
«Курсор» писал ранее, что в Китае начали регистрировать случаи заражения новым зоонозным вирусом LayV («Ланъя»), который передается человеку от животного.
Мать и дочь не сели на рейс из Праги в Израиль, а последний раз выходили…
Портфель министра здравоохранения в нынешней избирательной кампании не пользуется спросом.
Руководство полиции Австралии встало на защиту действий своих подчиненных. Первичная реакция сотрудников полностью соответствовала служебным…
Премьер-министр Израиля отказался от мирного плана Вашингтона, вызвав серьезную тревогу среди союзников Дональда Трампа.
Суд Тель-Авива обязал застройщиков вернуть покупателям сотни тысяч шекелей за землю, которую им так и…
Авиакомпания El Al планирует масштабное обновление флота, добавляя десятки современных самолетов для роста перевозок.