Categories: Общество

Добавление соли повышает риск преждевременной смерти на 28% - ученые

Постоянное добавление соли в пищу приводит к сокращению ожидаемой продолжительности жизни, а риск преждевременной смерти повышается на 28%

Американские ученые рассказали о вреде чрезмерного потребления соли. В их исследовании отмечается, что речь идет не о приправе в процессе приготовления, а о привычке досаливать во время еды.

Результаты научного труда опубликованы в журнале European Heart Journal.

Исследование было проведено учеными из Школы общественного здравоохранения и тропической медицины Тулейнского университета в Новом Орлеане (США), а выводы - основаны на данных 501 379 участников исследования UK Biobank (биобанк Великобритании), за которыми наблюдали в среднем 9 лет.

Выяснилось, что по сравнению с теми, кто никогда или редко добавлял соль, у тех, кто всегда приправлял пищу, риск преждевременной смерти был на 28% выше.

Мужчины и женщины среднего возраста, которые всегда добавляли соль, имели ожидаемую продолжительность жизни на 2,3 года и 1,5 года меньше соответственно.

Добавим, что если в рационе при этом были овощи и фрукты, то продолжительность жизни немного увеличивалась.

Учитывались и другие факторы, которые могли повлиять на результаты, включая возраст, пол, этническую принадлежность, депривацию, индекс массы тела, курение, употребление алкоголя, физическую активность, диету и медицинские состояния, такие как диабет, рак и болезни сердца.

В выводах ученых также говорится, что частое добавление соли за столом способствует развитию артериальной гипертензии. В это, в свою очередь, провоцирует серьезные сердечно-цереброваскулярные патологии (инфаркт миокарда, церебральный инсульт). Оно связано с другими хроническими дегенеративными заболеваниями, такими как опухоли пищеварительной системы, а также остеопорозом и заболеваниями почек.

Ранее Курсор писал, что врачи назвали первые признаки закупорки кровеносных сосудов. Медики уверяют, что регулярный контроль уровня холестерина позволит вовремя распознать повышенный риск закупорки кровеносных сосудов, а также опасных патологий сердечно-сосудистой системы.

Кроме этого, ученые обнаружили связь между группой крови и риском рака. Исследователи из Каролинского университета в Швеции обнаружили связь между определенными группами крови и риском рака.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

18 минут назад

Трамп решил отменить атаку на Иран после нескольких звонков - Politico

Дональд Трамп собирался нанести более мощный удар по Ирану, однако в последний момент его отговорили…

23 минуты назад

Что происходит с организмом, когда вы не завтракаете

Отказ от завтрака может со временем негативно сказаться на работе внутренних органов, вашей продуктивности и…

27 минут назад

Битуах Леуми: повышенные выплаты поступят на счета уже сегодня

В июне сотни тысяч израильтян получат пособия и гранты. Средний размер выплат вырос из-за привязки…

33 минуты назад

Нетаниягу не ожидал радикального решения Трампа по Ирану - оценка

Биньямин Нетаниягу был уверен, что Дональд Трамп выполнит свое обещание относительно атаки на Иран.

57 минут назад

Срочный отзыв популярного продукта на рынке здорового питания (ФОТО)

Минздрав предупреждает об опасном уровне аллергена в популярном продукте бренда Green Future и призывает вернуть…

57 минут назад