Общество

Исследователи назвали напитки, которые приводят к облысению у мужчин

Их чрезмерное употребление ухудшает питание фолликула.

Китайские эксперты провели исследование, в ходе которого выяснили, употребление каких напитков в большом количестве может повысить риск облысения у мужчин.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrients.

Ученые из Университета Цинхуа пригласили для участия в эксперименте 1951 мужчину в возрасте от 18 до 45 лет из 31 китайской провинции. Добровольцы заполнили анкеты, в которых рассказали о своем питании, физическом и психическом здоровья.

Результаты эксперимента показали, что существует связь между высоким потреблением сахаросодержащих напитков и выпадением волос по мужскому типу (андрогенной алопецией).  Еще сильнее, чем сладкие напитки, риск облысения повышало посттравматическое стрессовое расстройство.

Авторы работы предположили, что чрезмерное потребление сахара может активировать метаболические пути, уменьшающие количество глюкозы, доступной для клеток эпидермиса внешней оболочки волосяных фолликулов. Это ухудшает питание фолликула, что и приводит к выпадению волос.

Однако исследователи заявили, что им нужно больше времени и больше исследований, чтобы детальнее разобраться в этой взаимосвязи.

"Курсор" писал ранее, что ученые из Калифорнийского университета пришли к выводу, что злоупотребление сладкими напитками сокращает продолжительность жизни.

Еще мы писали, что диетолог Кортни Д’Анджело заявила, что протеиновый коктейль или смузи является лучшим напитком для сжигания жира на животе.

Напомним, что есть множество факторов, которые могут спровоцировать стресс в современном мире. Но постоянное нервное напряжение может вызывать серьезные проблемы со здоровьем. Медики назвали напиток, с помощью которого можно быстро успокоить нервы.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: продукты

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

2 часа назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

4 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

5 часов назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

7 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад