Употребление свежевыжатого грейпфрутового сока укрепляет сосуды и может защитить от ряда недугов.
Эксперты Национального института сельскохозяйственных исследований Франции выяснили, что регулярное употребление грейпфрутового сока может существенно снизить риски развития проблем с сердцами и сосудами.
Об этом пишет The Daily Mail.
Эксперты отмечают: это не касается пакетированного сока из магазина, позитивным эффектом обладает только свежевыжатый сок. В таком напитке содержаться флавоны - это полезные органические соединения, за свет которых и достигается лечебный эффект напитка.
В исследовании французских ученых приняли участие 48 женщин в возрасте от 50 до 65 лет. У них не было явных проблем со здоровьем, но все они входили в группу риска сердечно-сосудистых заболеваний. Половина женщин ежедневно выпивала по 340 миллилитров грейпфрутового сока, а остальные пили такой же напиток, но без органических веществ. Через несколько месяцев группы поменялись местами.
Всего исследование продолжалось 6 месяцев. После этого периода ученые оценили влияние употребления грейпфрутового сока на организм. В частности, специалисты оценили эластичность сосудов женщин. Исследование показало, что фреш положительно повлиял на состояние кровеносных сосудов участниц эксперимента. А у женщин, употреблявших сок без флавононов, практически никаких изменений не наблюдалось.
Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…
Ближайшие недели принесут финансовый и карьерный прорыв некоторым знакам зодиака.
У каждого второго ребёнка больничная касса «Меухедет» диагностировала респираторное заболевание.
Подозрительные движения девушки за спиной дремавшего Трампа породили конспирологическую теорию о скрытом шокере.
Согласно новому опросу Института политики еврейского народа (JPPI), взгляды евреев на будущее Иудеи и Самарии…
Климатическое явление уже меняет погоду по всему миру: засуха, жара и последствия для сельского хозяйства…