Categories: Общество

Медики рассказали что произойдет с организмом, если часто есть лимоны

Лимоны прекрасно подходят к салатам, чаям, различным прохладительным напиткам, десертам. А еще они могут играть роль в снижении сахара в крови, и их можно употреблять при диабете.

Лимоны - кладезь витаминов и микроэлементов. В них мало калорий и мало сахара, а их польза для организма неоценима.

Об этом рассказала врач из США Люсия Гарсия, пишет Quora.

Средний лимон весит от 50 до 60 граммов и содержит только около 1,5 грамма сахара.

Гликемический индекс лимона составляет 34, поэтому он считается фруктом с низким гликемическим индексом.

Врач напомнила, что лимон считается фруктом с относительно высокой пищевой и лечебной ценностью.

Он богат лимонной кислотой, которая может способствовать секреции инсулина и играть роль в снижении уровня сахара в крови. Однако лимоны могут играть только вспомогательную роль, а не заменять лекарства.

Стоит отметить, что эриоцитрин - это особый ингредиент, содержащийся в лимонах, которого нет в других фруктах и овощах.

Эриоцитрин - природный антиоксидант, который уменьшает чрезмерное подкисление жира в печени, почках и крови, регулирует кислотно-щелочной баланс организма, предотвращает осложнения сахарного диабета, - добавила доктор Гарсиа. Потому она с уверенностью уверяет, что при регулярном потреблении лимонов ваше самочувствие и здоровье улучшится.

Ранее Курсор писал, что врачи назвали первые признаки закупорки кровеносных сосудов. Медики уверяют, что регулярный контроль уровня холестерина позволит вовремя распознать повышенный риск закупорки кровеносных сосудов, а также опасных патологий сердечно-сосудистой системы.

Кроме этого, ученые обнаружили связь между группой крови и риском рака. Исследователи из Каролинского университета в Швеции обнаружили связь между определенными группами крови и риском рака.

 

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

17 минут назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

33 минуты назад

Какие пять симптомов, связанные с ногами, нельзя игнорировать

Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…

33 минуты назад

На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ

Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.

50 минут назад

Заявление Каца о планах ЦАХАЛа остаться на юге Ливана – реакция США

Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…

55 минут назад

Битуах Леуми изменило даты выплат — кто получит деньги раньше

В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…

1 час назад