Categories: Общество

Медики рассказали, как отреагирует организм, если полностью отказаться от мяса

Отказавшись от мяса, вы обнаружите много пользы для своего здоровья. Речь идет о нормализации обмена веществ и пищеварения, защите от болезней, улучшении состояния кожи, а также снижении веса и уровня холестерина.

Ученые предложили ознакомиться с изменениями, которые произойдут после исключения этого продукта из рациона.

Об этом пишет eatthis.com.

Прежде всего, уйдет лишний вес. Исследование, опубликованное в научном журнале американской Академии питания и диетологии, отметило пользу вегетарианской диеты. У тех, кто ее придерживался, наблюдалась средняя потеря веса на 3,4 кг. Готовя еду из множества овощей, фруктов, цельного зерна и бобов, удастся легче и быстрее похудеть, чем если придерживаться других режимов питания.

Снижение холестерина. Мета-анализ, опубликованный в журнале Nutrition Reviews, показал, что вегетарианские диеты на растительной основе связаны с более низким уровнем общего холестерина по сравнению с обычным питанием.

Здоровый кишечник. Кишечник того, кто не ест мясо, будет чище, чем у человека, который его ежедневно потребляет, заявляет диетолог Сьюзен Такер. Большинство мяса происходит от животных, которым дают гормоны и антибиотики. Веганы и вегетарианцы отдают предпочтение большому количеству клетчатки, фитонутриентов и антиоксидантов, которые поддерживают чистоту всей системы.

Согласно исследованию, опубликованного в журнале Nutrition, было установлено следующее: вегетарианцы имеют более низкие показатели неправильной передачи сигналов инсулина, приводящих к метаболическому синдрому и диабету.

Улучшение состояния кожи. Кожа может отражать то, насколько "счастлива" ваша пищеварительная система. У людей, которые едят много растений, она будет в лучшем состоянии. Антиоксиданты, клетчатка и минералы в растительной диете помогают ежедневно выводить токсины, способствуя ее оздоровлению.

Снижение риска заболеваний. Заменив мясо более полезными альтернативами, вы защитите себя от различных сердечных заболеваний, факторов риска сердечно-метаболического обмена и некоторых видов рака. К такому выводу пришли ученые, проводя исследование трех групп адвентистов седьмого дня (христианской конфессии, члены которой воздерживаются от употребления мяса).

Их результаты в отношении здоровья являются еще одним доказательством преимущества употребления большего количества клетчатки. Кроме того, антиоксиданты, содержащиеся в фруктах и овощах, защищают от болезней сердца. Другие исследования также показали, что мясоеды имеют повышенный риск аппендицита, хронических воспалений и заболевания почек.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

По Ирану будет нанесен очень сильный удар - Трамп обнародовал детали

Дональд Трамп анонсировал очередной раунд атак на Иран, который произойдет ночью.

10 минут назад

Скандал в Греции: камеры с ИИ безосновательно штрафовали водителей

Система ошибочно фиксировала нарушения, путала предметы со смартфонами и выписывала штрафы за несуществующих пассажиров.

13 минут назад

В Управлении аэропортов выпустили необычное предупреждение

Нехватка стоянок для самолетов в Бен-Гурионе может привести к отмене части рейсов в разгар отпускного…

23 минуты назад

ТОП-6 фраз, которые разрушат любые отношения

Как распознать скрытый гнев в разговоре и на какие фразы стоит обращать внимание, рассказали психологи.

34 минуты назад

Эрдоган начал всерьез опасаться Израиля - оценка

Реджеп Тайип Эрдоган в последние дни показал свой страх перед Израилем на фоне усиления мощи…

44 минуты назад

ТОП-8 явных признаков того, что вам нужно больше двигаться

Нехватка движения гробит ваше здоровье даже быстрее. чем вредные привычки.

50 минут назад