Некоторые продукты и напитки негативно влияют на внешность человека. Ученые рассказали о типе напитков, который считается врагом кожи №1.
Ученые выяснили, что употребление 8 или более порций алкогольных напитков в неделю может повлиять на внешний вид вашей кожи.
Об этом говорится в отчете, опубликованном в The Journal of Clinical and Aesthetic Dermatology.
Эксперт Эми Гудсон пишет, что алкоголь может негативно повлиять на естественную гидратацию кожи. В результате кожа становится более тонкой и сухой с возрастом (внутреннее старение), и внешние факторы могут это ускорить. Из-за эффекта обезвоживания алкоголя он может способствовать старению кожи, если употреблять его в больших количествах, Гудсон.
Помимо этого, было обнаружено, что мужчины, регулярно употребляющие большое количество алкоголя, имеют больше проблем со сном. А это с течением времени могут привести к ускоренному старению.
Обильное потребление алкоголя также связано с обострением симптомов общих заболеваний кожи, в частности экзема, псориаз и розацеа, предупредили специалисты.
Напомним, ранее «Курсор» писал про салаты, которые гораздо вреднее фастфуда. Салат — универсальное блюдо, которое можно приготовить из различных ингредиентов, и оно будет украшать любой стол.
Эксперты считают, что соглашение США и Ирана способно отсрочить часть угроз, однако некоторые вызовы для…
Многие знаки зодиака почувствуют, что больше не хотят жить только по инерции и готовы менять…
В Бразилии 21-летняя девушка погибла во время прыжка с моста из-за халатности организаторов, которые не…
Снижение темпов набора в армию и дефицит кадров создают для РФ новые долгосрочные вызовы.
Специалисты предупреждают, что некоторые популярные овощи без правильного приготовления могут вызвать неприятные последствия для организма.
Четыре члена Palestine Action получили длительные сроки за погром на заводе Elbit в Бристоле.