Categories: Общество

Названа пищевая добавка, которая снижает смертность так же, как спорт

Эффективность глюкозамина можно сравнить с пользой от регулярных физических упражнений, хотя заменять одно другим не получится, говорят ученые.

Ученые из Университета Западной Виргинии установили, что ежедневный прием глюкозамина может снижать риски смертности от сердечно-сосудистых заболеваний до 65% и смертности от других причин до 39%.

Об этом пишет WVUToday.

Автор исследования, Дан Кинг, обратил внимание на этот препарат благодаря своему хобби. Он посещает велоклуб и заметил, что все его активные участники принимают глюкозамин.

Ученый вместе с коллегами решил выяснить, связан ли ежедневный прием препарата со снижением смертности. В исследовании они проанализировали данные 16 686 человек в возрасте от 40 лет и старше. Эти добровольцы принимали участие в национальном исследовании здоровья и питания с 1999 по 2010 год. Ученые проанализировали состояние их здоровья, прием медикаментов, а также пол, статус курения, уровень активности и другие показатели. Их исследование подтвердило положительное влияние добавки на состояние здоровья.

Кинг, который сам ежедневно принимает добавку, рекомендует все же проконсультироваться с лечащим врачом, чтобы оценить потенциал глюкозамина для конкретного человека.

Глюкозамин относится к хонропротекторам, его часто назначают как добавку для профилактики прогрессирования заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Кроме этого, ранее медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Трамп со мной согласен - Нетаниягу выдвинул Ирану ключевое требование

Биньямин Нетаниягу высказался по поводу стремления Дональда Трампа добиться соглашения с Ираном.

2 минуты назад

Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника

Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…

8 минут назад

Генерал Зив: Иранцы могут выйти из этого великими победителями

Нетаниягу стремится сорвать ядерную сделку, которая выведет Иран на передовые позиции, однако в итоге сам…

15 минут назад

Ученые нашли виновника трагедий в Бермудском треугольнике

Исследование образцов цилиндрического столбика горной породы выявило аномально высокую концентрацию мощного природного магнита.

23 минуты назад

Как кошки показывают свое доверие людям - ответ ветеринара

Специалист назвал признаки привязанности кошек к людям, которые замечают не все владельцы.

23 минуты назад

Иран достиг превосходства над США в рамках переговоров

Иранский режим занял жесткую позицию во время переговорного процесса с США, вдвинув свои требования.

28 минут назад