Categories: Общество

Низкоуглеводная диета чрезвычайно губительна для сердца - врачи

Ограничение количества в рационе углеводов, которое предлагается некоторыми диетами, вредит здоровью. Все из-за того, что при таком питании люди начинают потреблять намного больше насыщенных жиров.

Популярная диета Аткинса, которая предполагает резкое понижение количества в рационе углеводов, повышает риск заболеваний сердца.

Это выяснили шведские ученые из Университета Умеа.

Употребление малого количества углеводов, по их данным, является следствием того, что человек начинает потреблять больше продуктов с повышенным содержанием насыщенных жиров. Как следствие, происходит повышение в крови уровня холестерина. Если придерживаться в течение 3-х лет низкоуглеводной диеты, эти показатели дойти могут до критической точки.

Ученые проанализировали данные о здоровье более 140 тысяч человек, которые были собраны с 1986 год по 2010 год. Данные эти включали сведения о массе тела, рационе, уровне холестерина всех участников. Выяснилось, что в 1990 годах улучшилось состояние здоровья шведов – связано это с рядом определенных правительственных мер, которые направлены на популяризацию здорового питания. В Швеции в 2004 г. стала очень популярна диета Аткинса, и спустя 3 года показатели ощутимо ухудшились. У немалого количества людей было зафиксировано резкое повышение холестерина и при этом отмечен риск сердечно-сосудистых болезней.

Исследователи выразили очень глубокую обеспокоенность этим фактом. По их мнению, реклама несбалансированных диет и благосклонность СМИ влияет на потребителей, а также ухудшает здоровье нации.

Ранее Курсор сообщал пять способов снизить сахар в крови естественным образом.

Также мы писали, что названы продукты, которые могут притормозить процесс старения организма.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

37 минут назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

2 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

5 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

6 часов назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

6 часов назад