Чтобы сохранить здоровья и избежать развития опасных болезней, врачи советуют контролировать количество сахара, которое вы употребляете.
Ученые из Калифорнийского университета пришли к выводу, что злоупотребление сладкими напитками сокращает продолжительность жизни.
Об этом сообщает медицинский портал PubMed.
Исследование проводилось в течение 20 лет и в нем приняли участие более 100 тыс. женщин, средний возраст которых 53 года. Отмечается, что участницы во время наблюдений не страдали сердечно-сосудистыми, онкологическими заболеваниями и диабетом.
Основная задача испытуемых была в том, чтобы сообщать, какие безалкогольные напитки они употребляют чаще всего.
По данным исследования, через 20 лет после начала наблюдения 14 143 участниц умерли от сердечно-сосудистых или онкологических заболеваний. Ученые установили взаимосвязь, что на здоровье участниц повлияли напитки с высоким содержанием сахара. Риск преждевременной смерти оказался выше у женщин, которые ежедневно пили морсы, сладкую воду, кофе и чай.
Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Санитарные инспекции Соединенных Штатов зафиксировали появление опасного плотоядного паразита, уничтожающего живые ткани скота.
Высокопоставленный источник раскрыл детали закрытых споров между Иерусалимом и Вашингтоном по поводу ударов по Бейруту.
Медицинские эксперты до сих пор не могут установить точные пути передачи инфекции и спрогнозировать риски…
Обозреватель считает, что Белый дом полностью координировал израильскую атаку на военные объекты внутри Исламской Республики.
Добавление в рацион большого количества антиоксидантов может предотвратить болезнь или замедлить ее развитие.
Недавняя эскалация между Израилем и Ираном может осложнить переговоры Тегерана и Вашингтона по новому соглашению.