Categories: Общество

Ученые выяснили, какое количество алкоголя повышает риск инсульта

Чем больше и чаще вы прибегаете к такому способу расслабления, тем больше рискуете получить удар по своему здоровью.

Употребление алкоголя может повысить риск развития инсульта. При этом чем больше и чаще вы прибегаете к такому способу расслабления, тем больше вы рискуете получить удар. Какое количество спиртного губительно?

Это выяснили ученые Университета Голвея, их исследование было опубликовано в журнале Neurology.

Как оказалось, пьющие люди на 14% чаще страдают от любого инсульта и на 50% повышают риск такого вида инсульта, как внутримозговое кровоизлияние.

Участники исследования, употреблявшие большое количество алкоголя – 14 напитков в неделю для женщин и более 21 напитка в неделю для мужчин – повысили риск инсульта на 57%.

В то же время запой на 29% повышал риск ишемического инсульта, на 39% риск всех инсультов и на 76% риск внутримозгового кровоизлияния.

Эксперты считают, что наиболее щадящим для здоровья алкогольным напитком является красное вино. Оно содержит флавоноиды – группу фитонутриентов, обладающих противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Но в больших количествах даже этот напиток может стать губительным для организма, предупреждают врачи.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий: диетологи раскрыли секрет. Специалисты по похудению говорят, что привычка есть часто и небольшими порциями поможет сбросить вес без диет и ограничений.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Почему организм быстро стареет - ученые назвали ключевой фактор

В ходе исследования ученые выяснили, как старение организма связано с половой жизнью.

59 секунд назад

США тайно готовятся к церемонии сделки с Ираном - Axios

США занимаются масштабными приготовлениями к подписанию соглашения с Ираном, которое может может произойти в ближайшее…

6 минут назад

Иран заявляет о «подарке» от США в рамках соглашения

СМИ в Иране утверждают, что соглашение включает прекращение огня в Ливане и разморозку 12 млрд…

17 минут назад

Иран пытался совершить новую эскалацию в Ормузе - подробности

США предотвратили попытку Ирана организовать нападение на суда, которые пытались пройти через Ормузский пролив.

21 минута назад

Два месяца до бомбы: генерал рассказал, что спасло Израиль от беды

Экс-главком ВМС предупреждает о критической близости Ирана к бомбе и призывает к жесткому американскому контролю…

22 минуты назад

Сегаль теряет самообладание: «Ходячий ущерб для правых и государства»

Политический обозреватель 12-го канала обрушился с беспрецедентной критикой на депутата Кнессета Тали Готлиб, обвинив ее…

30 минут назад