Categories: Общество

Врачи рассказали, почему мужчинам необходимо регулярно пить кофе

Этот напиток обладает большим количеством целебных для здоровья веществ, но считается наиболее полезным именно для мужчин.

Ученые рассказали о том, как важно мужчинам налегать на кофе. Правда, употреблять его не стоит в том случае, если представитель сильного пола регулярно налегает на спиртные напитки, потому что можно заполучить массу проблем со здоровьем, начиная от повышенного артериального давления и заканчивая инфарктом.

Об этом пишет Вести-UA.net.

Кофе обладает большим количеством целебных для здоровья веществ, но считается наиболее полезным для мужчин. Все дело в том, что не так давно ученые одного из итальянских институтов обнародовали данные крайнего исследования, в результате которого они вывели идеальную формулу защиты от рака простаты и заключается она в ежедневном употреблении натурального кофе.

Как мы знаем, рак предстательной железы является распространенным заболеванием у мужчин после 40 лет, но на практике у медиков встречаются и совсем молодые пациенты. В связи с неутешительной статистикой, ученые озадачились вопросом о том, как можно защитить мужчину от этого онкологического заболевания.

В течение нескольких лет исследователи собирали данные у семи тысяч мужчин относительно их образа жизни и рациона питания. Сопоставив всю полученную информацию, ученые пришли к единогласному решению — те, кто пьет натуральный кофе каждый день, заболевают раком простаты в 2 раза реже.

Также, им удалось выяснить, что именно кофеин обладает секретным свойством остановки роста раковых клеток, потому что другие мужчины, употребляющие кофе без кофеина, попадали в ту же групп риска перед раком предстательной железы, что и все остальные, кто кофе не пьет вообще.

По словам исследователей, в день мужчина может выпивать 2-3 чашечки натурального кофе. Это позволит ему самостоятельно защититься от онкологии, а если он все-таки заболеет, то у него будет гораздо больше шансов вылечиться, ведь под воздействием кофеина раковые клетки не могут так быстро делиться и образовывать опухоль.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

9 минут назад

Какие пять симптомов, связанные с ногами, нельзя игнорировать

Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…

9 минут назад

На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ

Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.

26 минут назад

Заявление Каца о планах ЦАХАЛа остаться на юге Ливана – реакция США

Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…

31 минута назад

Битуах Леуми изменило даты выплат — кто получит деньги раньше

В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…

43 минуты назад

ЦРУ усомнилось в данных Моссада об иранской угрозе Трампу — WP

Срочная смена самолета Трампа в Анкаре вскрыла разногласия между США и Израилем.

55 минут назад