Полезные советы

Эксперты рассказали о диете, которая снижает риск диабета

Ученые из Австралии уверены, что диета с прерывистым голоданием может быть отличным вариантом для предотвращения диабета.

Ученые из Университета Южной Австралии считают, что простое прерывистое голодание после гестационного диабета так же эффективно, как и низкокалорийные диеты. Результаты исследования были недавно опубликованы в American Journal of Clinical Nutrition.

При так называемой диете 5: 2, также известной как прерывистое голодание, вы можете питаться пять дней в неделю. Ваше потребление калорий существенно ограничено всего двумя днями в неделю. В эти дни потребление калорий не должно превышать 500 калорий. Этот метод питания предлагает больший выбор продуктов и гибкость в снижении веса, чем другие диеты.

Исследователи искали простой способ снизить риск развития диабета 2 типа после беременности. "Диета 5: 2 может быть действенным вариантом", - говорит ученый. Поскольку калории откладываются только два дня в неделю, этот тип диеты гораздо легче контролировать, чем обычные диеты, которые часто требуют ежедневного планирования.

Курсор также писал, что дерматолог назвала два витамина, который помогают от выпадения волос. Дерматолог-трихолог Елена Юцмюц рассказала о том, какие витамины можно принимать для роста и здоровья волос, а также для предотвращения их выпадения.

Кроме того, диетолог рассказала о продукте, которым нельзя завтракать. Самый вредный завтрак — это каша быстрого приготовления, которую можно только приготовить на месте, а не варить. Это утверждение принадлежит диетологу Инне Кононенко.

Автор материала:
Аарон Шендецкий

Недавние новости

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

42 минуты назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

2 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

2 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

3 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

3 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

3 часа назад