Все мы любим добавлять соусы в блюда для того, чтобы сделать их вкуснее. Однако стоит знать, что некоторые из них очень вредны для организма из-за содержащихся ингредиентов.
Многие любят добавлять в свои блюда соусы. Однако стоит учитывать, что большинство из них очень вредные.
Например, добавление соевого соуса в блюда способствует получению организмом лишней соли. Этот соус не стоит рекомендовать людям, склонным к отекам и повышенному артериальному давлению.
Что касается кетчупа, то этот соус содержит изрядное количество сахара. После его употребления уровень сахара и соли в организме повышается. Диабетикам лучше вообще отказаться от кетчупа.
Майонез диетологи часто называют "чистым жиром" и рекомендуют воздерживаться от продуктов, в которых майонез сочетается с сыром и жирным мясом. Необходимость переваривать такие продукты становится изнурительной работой для поджелудочной железы и печени.
Ранее «Курсор» писал, что медики назвали простой способ предотвратить болезни сердца. Новое исследование показало, что употребление достаточного количества воды не только эффективно предотвращает обезвоживание, но и снижает риск развития сердечной недостаточности.
Напомним, мы сообщали, что эндокринологи назвали продукты, полезные для щитовидной железы. Витамины, которые содержатся в натуральных продуктах, способны поддержать правильную и стабильную работу щитовидки.
Кроме того, назван самый полезный для сердца витамин. Исследователи из Университета Копенгагена обнаружили, что высокий уровень витамина С в крови, обусловленный употреблением овощей и фруктов, связан со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.
Самая полезная пища оказалась одной из самых дешевых и доступных для всех.
Глава одной из израильских партий взял пример с премьер-министра, совершив тайную поездку в ОАЭ.
Диетолог уверяет, что всего несколько простых привычек существенно продлят вашу жизнь и защитят от болезней.
Закрытие Ормузского пролива из-за войны может увеличить расходы Анкары на импорт энергоносителей на 14 млрд…
Офер Инбар прокомментировал взлет популярности Айзенкота и назвал имя лидера, который невольно обеспечил этот успех.
Туристы чаще всего жалуются на слишком большое количество посетителей на популярных локациях и завышенные цены.