Ученые обнаружили необычные свойства астероида Психея

Астероид фото
Исследование показало, что поверхность астероида обладает разнообразными свойствами.

НАСА планирует запустить зонд к поясу астероидов, чтобы проанализировать поверхность астероида Психея и найти информацию об эволюции ранних планетарных тел.

В новой рецензируемой статье в Journal of Geophysical Research: Planets группа из Массачусетского технологического института (MIT) и других учреждений представила самые подробные карты поверхности. Основываясь на данных множества телескопов в Чили, карты показывают обилие металлов на поверхности Психеи и кратер с различной текстурой между краем и внутренней частью.

Исследование показало, что поверхность обладает разнообразными свойствами. В частности, удалось выяснить, что у астероида могла быть мантия, как у Земли и Марса. Кроме того, присутствие металлов в кратерах предполагает, что на астероиде могли произойти извержения металлической лавы.

Исследование проводилось под руководством Саверио Камбиони, заслуженного научного сотрудника Кросби, Департамента наук о Земле, атмосфере и планетах Массачусетского технологического института (EAPS), доцента Калифорнийского технологического института по планетологии и астрономии Кэтрин де Клир и профессора экологических, географических и геологических наук Университета Блумсбурга Майкла Шепарда.

«Поверхность Психеи очень неоднородна. Это эволюционировавшая поверхность. Эти карты подтверждают, что богатые металлом астероиды представляют собой интересные и загадочные миры. Это еще одна причина с нетерпением ждать миссии «Психея», которая вскоре отправится к астероиду», - сказал Камбиони.

Ранее Курсор писал, что ученые показали видео с удивительной парой галактик Мыши. Астрономы считают Мышек архетипичным представителем проградного слияния галактик. Примечательно, что у них одинаковое направление движения и вращения.

Ранее редакция нашего портала сообщала, что комета вдвое больше Эвереста пролетит мимо Земли в следующем месяце. Массивная комета, вдвое превышающая размер горы Эверест, летит внутрь Солнечной системы, направляясь мимо Земли, и будет видна в небе.

Кроме того, Курсор писал, что ученые выяснили, как появилась космическая пыль во Вселенной. Американские ученые в ходе нового исследования выяснили, что космическая пыль в ранней Вселенной появилась в результате взрывов сверхновых звезд.

Еще напомним, что исследователи обнаружили новую многопланетную систему. Исследователи из Массачусетского технологического института и других институтов недавно обнаружили мультипланетную систему всего в 33 световых годах от Земли, что делает ее одной из ближайших мультипланетных систем, которые когда-либо были обнаружены.