Мировые новости

Войны в фармацевтике: Pfizer и BioNTech подали встречный иск против Moderna

Pfizer и BioNTech заявили, что они разработали свою вакцину независимо от разработок компании Moderna.

В понедельник компания Pfizer и ее немецкий партнер BioNTech нанесли ответный удар по компании Moderna. Они подали патентный иск и добиваются отклонения иска Moderna.

Об этом информирует Reuters.

Представители фармкомпаний заявили, что патенты Moderna недействительны.

В августе Moderna подала в суд  в Бостоне на Pfizer, обвинив ее в нарушении прав на три патента, которые она впервые разработала до пандемии COVID-19.

Moderna также подала соответствующий иск против Pfizer и BioNTech в Германии. Все три компании также вовлечены в патентные споры в США с другими компаниями по поводу вакцин, отмечает Reuters.

Представитель Pfizer заявил, что компания и BioNTech уверены в своей интеллектуальной собственности и будут "энергично защищаться" от претензий Moderna.

Pfizer и BioNTech сообщили в заявлении, что они разработали свою вакцину независимо, назвав иск Moderna "ревизионистской историей". Также они утверждают, что их патенты "намного превышают реальный вклад в эту область".

По словам юристов Pfizer, Moderna игнорирует вклад их ученых в основание технологии мРНК, а также вклад исследователей из Национального института здравоохранения США.

Ранее Курсор писал, что вакцинация двумя дозами Pfizer предотвратила постковидные симптомы.

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Неожиданный фактор, влияющий на старение, обнаружили ученые

Специалисты обнаружили, что ранний первый сексуальный опыт может быть связан с возрастными изменениями здоровья.

2 минуты назад

Иран угрожает Илону Маску - СМИ

Иран включил связанные с миллиардером экономические и инфраструктурные активы на Ближнем Востоке в перечень целей.

8 минут назад

Люди, рожденные в эти месяцы, становятся самыми преданными друзьями

Определенные месяцы рождения, а точнее четыре, несут особый тип энергии, которая заставляет других чувствовать себя…

19 минут назад

Вэнс назвал ключевую "ошибку" Нетаниягу в отношениях с США

Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…

29 минут назад

Правда ли, что отказ от еды после 18 часов помогает худеть

Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…

35 минут назад

Захватят ли США иранский остров Харг - оценка

В США считают, что потеря стратегического острова может нанести тяжелый удар по экономике и возможностям…

44 минуты назад