Ученые из Гарвардской школы здравоохранения выяснили, что употребление сладких газированных напитков повышает риск развития рака у женщин.
Многие регулярно употребляют сладкие газированные напитки, не осознавая, какой вред они приносят организму. Из-за большого количества сахара и других химических элементов, у человека из-за такого пристрастия, могут начаться проблемы с желудком, зубами, печенью и другими органами. А как показывает недавнее исследование ученых из Гарварда, сладкие газированные напитки еще и вызвать онкологическое заболевание у женщин.
Об этом сообщает издание Insider.
Эксперты провели исследование, в котором участвовали 90 тысяч женщин постклиматического возраста. Результаты показали, что у тех, кто пил каждый день хотя бы стакан газировки с большим количеством сахара, вероятность появления рака печени в будущем возрастала на 78% по сравнению с теми представительницами, которые вообще не пили такие напитки или существенно ограничивали их в своем рационе.
Американские ученые отметили, что исследования на эту тему будут проводиться дальше и станут более масштабными. По их словам, связь между употреблением сладкой газировки и риском увеличения рака печени все же обнаружена, но пока не доказана на 100%.
"Курсор" писал ранее, что консервированные овощи, которые не содержат крахмал, могут повысить риск развития рака.
После середины месяца многие вопросы, которые раньше оставались неопределенными, начнут получать более понятное развитие.
Силы ЦАХАЛа нанесли удары по боевикам Хизбаллы в Ливане на фоне действий группировки.
Пропагандистское учебное пособие для оккупированных территорий сравнивает участников "СВО" с ветеранами Второй мировой.
Саудовская Аравия, Турция и ОАЭ вкладывают миллиарды в Африку, получают контроль над портами и усиливают…
Подземные толчки магнитудой 7,7 спровоцировали обрушение зданий, эвакуацию тысяч жителей и локальные колебания уровня моря.
Подразделение ЦАХАЛа отправилось в Колумбию, где недавно произошло разрушительное землетрясение.