Здоровье и медицина

Эксперты назвали ягоду, которая может защитить от рака крови

Для профилактики болезни полезно регулярно употреблять свежую малину.

Специалисты из США в ходе недавнего исследования установили новые свойства малины. Содержащиеся в этой ягоде вещества, которые дают ягоде цвет (антоцианины),  способны оградить человека от рака крови, установили ученые.

Об этом передает healthline.

Данные вещества можно найти и в других продуктах, например, в красном вине. Но именно в малине антоцианины наиболее легко усваиваются организмом, к тому же, помимо этого, ягода богата другими ценными веществами, витаминами и микроэлементами.

Ученые отмечают, во время лейкоза или лейкемии обычные клетки крови заменяются на клетки опухоли. Сейчас рак крови можно лечить с помощью химиотерапии или облучения, но это вредит здоровым клеткам и всему организму.

Специалисты изучили антоцианины и цианидины-3-рутинозиды, которые есть в западной малине. Данные вещества вызывают апоптозу лейкозных клеток, то есть уничтожают их. Главной особенностью этого является то, что данный способ лечения не являться опасным для здоровых клеток. По словам экспертов, данное открытие поможет создать новый лекарственный препарат в будущем.

Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Падение «Ликуда» и рост оппозиции – итоги свежего опроса

Результаты последнего опроса общественного мнения демонстрируют укрепление позиций оппонентов Нетаниягу.

3 минуты назад

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

30 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

43 минуты назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

49 минут назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

1 час назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

1 час назад