Здоровье и медицина

Как сытный завтрак влияет на организм

Определенный вариант завтрака повышает вероятность ожирения.

Любецкий университет провел исследование и установил, что сытный завтрак сжигает в 2,5 раза больше калорий, чем в случае пропуска этого приема пищи. 

Об этом сообщает JCEM. 

К эксперименту привлекли 16 здоровых мужчин в возрасте 23 лет, которые имели нормальный вес, не страдали от диабета 2-го типа в семейном анамнезе и не имели вредные привычки. Их решили разделить на две группы.  

Первая группа в течение трех дней употребляла низкокалорийный завтрак (11% от индивидуальной суточной потребности в калориях) и высококалорийный ужин (69% суточной потребности в калориях), а вторая – наоборот. Затем сделали 2-недельный перерыв и повторили эксперимент. 

Калориметр помог установить наличие каких-либо изменений в термогенезе (тепловой энергии, производимой из пищи), а также было установлено, как это может помочь в потере веса. 

"Оказалось, что съедаемая на завтрак пища – независимо от количества калорий, которые она содержит – создает вдвое более высокий термогенез, обусловленный диетой, чем та же пища, которая употребляется на ужин. По мнению ученых, что это может помочь положить конец кризису с ожирением и множества сопутствующих заболеваний, среди которых диабет", – рассказала ученая Джулиана Рихте. 

То есть, если сытно питаться по утрам и употреблять небольшое количество калорий вечером, то можно позитивно повлиять на выработку тепловой энергии и метаболизм глюкозы. Также было установлено, что низкокалорийный завтрак повышает вероятность ожирения – усиленное чувства голода и влечение к сладкому приводило к тому, что участники совершали перекусы между приемами пищи. 

"Курсор" сообщал, как просто улучшить вкус еды. 

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Люди, рожденные в эти месяцы, становятся самыми преданными друзьями

Определенные месяцы рождения, а точнее четыре, несут особый тип энергии, которая заставляет других чувствовать себя…

39 секунд назад

Вэнс назвал ключевую "ошибку" Нетаниягу в отношениях с США

Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…

11 минут назад

Правда ли, что отказ от еды после 18 часов помогает худеть

Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…

17 минут назад

Захватят ли США иранский остров Харг - оценка

В США считают, что потеря стратегического острова может нанести тяжелый удар по экономике и возможностям…

26 минут назад

Самые недооцененные функции смартфона назвали эксперты

Многие полезные возможности современных смартфонов остаются невостребованными, несмотря на их практическую пользу.

31 минута назад

Оправят ли США в Иран наземные силы - Трамп ответил

Дональд Трамп рассказал, что произойдет с Ираном в случае отказа от подписания мирного соглашения в…

37 минут назад